Как предсказать результат спортивных событий

Как предсказать результат спортивных событийЗаймёмся вопросами, как предсказывают результаты спортивных мероприятий. По большому счёту эта работа с энергоинформационные техники. Всё ясновидение и предсказание строится на трёх принципиально отличающихся вещах. Первое – информационными процессами, причём чисто голыми. Предсказание этих штук сложнее происходит. Если брать статистику людей и давать эту задачу, то она будет сложнее у них проходить, чем когда превалирует  энергоинформационная энергетика. Например, обычная работа со шкалами. Там какие-то моменты надо учесть. Это как энергетические практики. Они тренируются легко у любого новичка. Можно со стопроцентной гарантией сказать, что он научится. Когда энергоинформационная на стыке, тут требуется потренировать. Либо нужны какие-то усилители при перетаскивании навыков ясновидения с разных существ, чтобы быстрее это происходило. Тогда человек нарабатывает статистику. Голые информационные процессы сложнее идут. Но с другой стороны, их особенность в том, что тут большое поле, можно с разных сторон заходить. Чтобы предсказывать спортивные мероприятия, то хотя бы попробуй, чтобы знать свои возможности. Просто ради теста. Чтобы понимал, есть склонность к этому навыку или нет. Если нет, то надо потренировать. Например, берёшь какое-то спортивное мероприятие.

Самый простой вариант в наше время – это залазишь в какой-нибудь Ютуб. Есть целые каналы боёв. В последние годы они распространены. Много записано разных боёв. UFC, MMA, их легко найти. То есть записи для тренировок, проверок. Рекомендую попробовать в разных срезах получать информацию. Первый эксперимент предсказания – это когда определяешь образы в виде цифр. Допустим, планируется бой каких-то людей. Если футбольный, то там счёт появляется. Задача заключается в том, чтобы упростить себе максимально получение картинки. То есть образы в виде цифр. Тебе не нужны никакие надписи, видеоряды. Выиграл – единичка, проиграл – нолик. Берёшь картинку. Тебе важно знать, кто выиграет, кто проиграет. Открываешь бой в самом начале. Твоя задача закрыть глаза и увидеть картинку в виде цифр, которая быстро промелькнёт. Задаёшься вопросом: «Кто из них победит?», подразумевая, что ответ будет либо один, либо ноль, то есть думать не надо. Максимально освободи голову. Можно проделать техники для выхода на это состояние. Если мыслей много, делай технику с вихрем. Одной картинки на старте достаточно. Второй вариант, который можно использовать, как визуальную часть. Пробуешь, что у тебя будет лучше срабатывать, какой вариант подобрать.

Следующий вариант – это хочешь увидеть ожидаемый финал, кто выиграл из двух мужчин. То есть будущий скриншот победы. Нужна визуальная картинка – кого судья назначит победившим в конечном итоге.  Короткий скриншот мельком вспышкой проще делать при закрытых глазах. Безразлично, что это за люди, роли никакой не играет. Нужен образ финальный, картинка победы, кто победил. Она мельком появится, долго задерживаться не будет. Не пытайся её насильно удержать, стабилизировать. Просто мелькнула, и больше ничего не надо.

Третий вариант предсказаний, который можно использовать в данном случае, что победа – это по большому счёту ответ 1:0, либо «да-нет». Можно использовать лист бумаги, дели его пополам. Надо написать на одной части «да», «нет» на второй. Потом перетащить поле любого из них и размазать по  картинке «Да-нет». По этому листку назначаешь, что хочешь узнать – это победит он или нет. Где правильный ответ, то пусть будет жирный столбик, который сильно высветится. Ты считываешь, что в данном случае бой давно состоялся. Эта видеозапись лежит на Ютубе, она старая. То есть берёшь листок бумаги, пишешь «да-нет» на двух частях, размазываешь поле, заряжаешь. Такой упрощённый вид шкалы. Даёшь команду, где правильный ответ, победит ли этот человек. Пусть там появится такой столбик плотный. Проверяешь экстрасенсорно рукой повыше. Если футбольный матч, тогда надо со всей команды брать поле, рисовать шкалу, ее пронумеровать. Один гол, 2 гола, 3 они забьют, 4, с нуля начиная. Таким образом идти, чтобы проверить по конкретной команде. Когда работаешь со шкалами, в голове держишь конкретный вопрос, на который шкала отвечает. Найди любой бой и проведи по этим двум технологиям, которые у тебя сработают. Посмотри результативность своих предсказаний. В зависимости от этого выбери, что удобнее. Хотя бы 3 раза проверяй.

Вам понравиться