Аналитика твоих акций продаж

Аналитика твоих акций продажСледующий момент, который надо учитывать — это фиксировать любые акции, которые проводишь. Обязательно все надо отслеживать, записывать. Не важно – это в каком формате, какой вид бизнеса. В электронном намного проще. То есть у каждой акции, у каждой продажи есть воронка продаж. То есть сколько людей посмотрели это предложение, сколько из них сделали заявку, оплатили. Полноценный сбор статистики с мини воронок.

Если не ведешь такой статистики годами, нет у тебя этих данных, то часто возникает проблема, когда надо сделать что-то, что принесет деньги. Простой вариант — это обратиться к прежнему опыту продаж. Посмотреть, какие конкретно акции, на какую тему или какой товар ты продавал, какое предложение, цена была. То есть что продавалось хорошо. Всегда будут акции, которые полностью в пролете, будут середнячки, основная массовка, и будут, которые классно выстрелили. Потому что есть вещи, которые до конца не предскажешь, их надо тестировать на практике. Реально все ты увидишь только от своей клиентской аудитории, покупают или не покупают. Когда имеешь эту статистику годами, в любой момент понимаешь, что есть акции, которые в рамках года выстрелили, шикарно сработали, принесли больше, чем все остальные. Их надо повторить. Это записываешь для того, чтобы потом в любой момент, когда у тебя возникает вопрос, чтобы сейчас сгенерить, не надо изобретать что-то новое. Может мимо пройти, может как середнячок в большинстве случаев сработает. Если повезет, то хорошо выстрелит, но это низкая вероятность.

Четвертый момент – это должен ввести все данные, то есть воронки продаж в количестве. Сколько людей посмотрело акцию. Дальше всю воронку в деньгах и в количестве в обязательном порядке. Сколько было продано. Если много товаров, то в крупных номенклатурных разрезах. Если маленький список услуг, то можно прямо в разрезе услуг, сколько было продано услуги за месяц, сколько за второй и так далее. Чтобы количество оставалось. Это позволяет сравнивать с предыдущими годами, сразу все видно. На основании этого можно строить предсказуемые планы продаж. Если у тебя нет количества, то не сможешь их строить, анализировать.

То есть 4 параметра, за которыми надо следить, чтобы анализировать всю картину. С какой периодичностью – это зависит от количества заказов. Если их тысячами падает за неделю, то надо в рамках недели. Если меньше, то смотря какая стратегия продаж.

Вам понравиться