Как взаимодействовать со своим и чужим объектом

Как взаимодействовать со своим и чужим объектомКак перетаскивать объект? Снова наложить на него символ и дать команду, чтобы он появился перед твоим физическим телом на таком-то расстоянии. Неважно, какие у него размеры, объем накопленной энергии. Ты работаешь с его точкой отсчета, с центром. У него точка отчета – это его центровина. Если далеко, а ты понимаешь, на каком расстоянии, знаешь, куда ты его запрятал, потом обращаешься, накладываешь. Чтобы снести его, не надо представлять уничтожение объекта, не сработает. Твои галлюцинации не работают. По алгоритмам надо работать, которые я даю. Уничтожение объектов в классической версии следующее. Например, у тебя есть три символа – это треугольник, круг, буква «К». Первый вариант, чтобы уничтожить его – это на него, как на экран, наносишь в обратном порядке 3 этих символа. Он сразу сдувается, независимо от того, какие у него размеры, насколько он энергии накопил. Сразу сдувается до маленьких размеров, 10-15 сантиметров в диаметре, и через полминуты сам разваливается. Просто букву «К», круг, треугольник наложил, и можно на нем не фокусироваться, не думать о нем. Дальше он сам разваливается.

Второй вариант, который можно сделать. Надо понимать следующий важный момент, что любой объект у тебя – это первая версия. Для этого должен четко знать эту последовательность. То есть твой объект, и ты знаешь последовательность доступа к нему. Тогда его уничтожаешь. Второй вариант, который существует по уничтожению таких классических объектов. На объект, когда он создавался, ты наложил треугольник и соединил с энергией. Наложил круг, еще долил энергии. Наложил букву «К» — это твой ключ доступа. Потом заложил ему функцию питания. То есть у него есть стартовая энергия, сцепка. Он начинает питаться, расти, все больше энергии. Получается, что любой объект, построенный по подобной схеме — это соединение энергии с информацией. В целом он состоит из двух важных компонент — это информация, то есть техники информационные, твои изображения, которые ты занес туда, плюс эти символы, основа, плюс доступ и какие-то объемы энергии. Они объединены. Эта структура выполняет для тебя техники. Если расцепишь информацию в одну сторону, а энергию в другую, то твой объект разрушится. То есть он состоит из двух взаимосвязанных компонентов — это энергия с информацией. Если их расцепляешь, то происходит автоматически разрушение классического объекта. Делается это просто.

Твоя задача — это сфокусировать фокус внимания на нем. У кого плохо с визуальной частью, просто потрогай этот сгусток энергии и дай команду, чтобы он рассыпался на составные части, подразумевая, что энергию расцепить с информацией. В рамках минуты объект полностью пропадёт. Таким образом можешь уничтожить любой объект, но надо знать, где он находится. Из разновидностей порчи бывают привороты в виде объектов, порчи черной вдовы — это тоже объекты. Либо объект, который программируешь какие-то техники делать. Но надо знать, где он находится, чтобы сфокусироваться на нем, дать ему команду на расцепление, тогда он сразу развалится. Таким образом можешь убирать любые объекты, которые выполняют роль порчи внутри поля в физическом пространстве, в поле человека находятся, либо которые по подобной схеме создаются. Чтобы снести чужой объект, можешь найти его местоположение и дать команду, чтобы расцепилось, и он сразу будет уничтожен. Если твой объект, ты знаешь цепочку символов, то их в обратном порядке на него накладываешь. Он сам развалится через минуту. Если не знаешь либо забыл, либо в виде порчи объект, как структура, либо ты нашел чужой объект, который тебе мешает, то можешь его снести. За минуту, если у него нет обманок, защитных механизмов, его спокойно сносишь.

Некоторые объекты, которые стоят в поле как порча, имеют защиту. Если их потрогать, то человеку становится плохо. Сразу надо давать эту команду, не пинать экстрасенсорно. Когда сканируешь плоскостями либо полевыми руками трогаешь, то у них срабатывает защита и воздействие на человека, что плохо. Лучше до такого не доводить. Если их обнаружил, то сразу сносишь. Можно ли не сносить, а просто оцепить от себя, если объект влияет на чакры, событийку портит? Не получится. Либо ты его удалишь, потому что он создан и привязан кем-то относительно чего-то. Ты его не можешь отцепить от себя, потому что в нем стоит программа заново подцепляться. У объектов обычно есть хвостики, которые цепляются на чакры. Если просто рубишь эти хвостики, объект за минуту их заново подцепит, восстановит все подключения и продолжит свою работу. Пока не разрушишь это ядро, все хвостики роли не играют. Если разрушаешь, то разрушать надо ядро, а не хвостики, каналы, которые от него идут. Есть много способов построения этих объектов. Один из последних построен на технологии третьего пласта. Смысл в чем заключается? Все делается намного проще. Тебе надо будет два символа — первый и второй. Первый будет служить задачей на уничтожение, второй — на доступ. Берешь простые геометрические фигуры, цифры, буквы, что легко воспроизводится и запоминается. Он, как часть пространства, становится. Его легко можно проверить на объективность. Объект интересней, сильнее, по защите лучше. Энергию его не надо кормить. Сразу зашивай техники и пользуйся в любом количестве. Он много готов выдать энергии, быстрее работает. По всем параметрам интересней, как объект. Он работает через талисман. Это штуковина высокой плотности. Когда накладываешь на себя какой-то символ, даже при слабой экстрасенсорике почувствуется. Такое ощущение, что в потоке стоишь энергии. Она протекает по всему. На край поля рекомендую вливать такие штуки. Там мощный поток энергии проходит. Не надо его растить, кормить, потому что он сразу завязан на пространство определенное. Можно без талисмана его создать, но для тебя это будет сложно. Если требуется уничтожить такую структуру, то у тебя есть два символа. Ты на него в обратном порядке накладываешь.

Последний символ — ключ доступа к нему. Первый символ нужен для уничтожения, отключения, он тогда разрушится. Объект, который делал в классической версии, долго надо растить энергетически. Чужой не разрушишь такой объект. У тебя знаний не хватит. Только свой сможешь разрушить. Можно на расстоянии давать команды без наличия картинки, если визуалка хорошо работает. Если плохо, то максимально старайся его вытаскивать перед собой. Он нарастать не будет с комнату, дом, гору. Здесь все просто работает. Он какой был, такой остается по плотности, то есть ему питание не надо. У него много энергии. Талисман нужен для создания структуры, чтобы вытащить объект.

Вам понравиться