Как делаются информационные техники

Как делаются информационные техникиВ данной книге я расскажу об информационных техниках. Главная их цель заключается в том, чтобы точечно воздействовать на те или иные задачи. К примеру, либо на физическое тело, либо на полевую структуру, либо автоматизировать те или иные процессы. В этом заключается сила информационных техник. Если в начале раскачиваешь работу с полем, экстрасенсорику, но работаешь сразу со всей системой, то там намного сложнее. С помощью информационных процессов это делать намного проще. Человека можно условно разделить на две крупные составляющие — это энергия с его энергетическими шестью телами, плюс информационная структура, которую можно представить, как некий набор ползунков, которые можешь регулировать. То есть что-то усилить или ослабить. К примеру, если человек порезался, то можно ускорить заживление раны, чтобы быстрее клетки размножались и закрывали ее. Можно что-то замедлить. Например, если человек простыл, у него воспалительный процесс, можно это приостановить или воздействовать на вирусы, бактерии информационными техниками. Иммунная система быстрее со всем справится. Дам в прежних вариациях объяснения, как работают классические техники, так и в последних вариантах.

Ближайшее — это вопрос создания объектов сначала в классике, чтобы ты понимал основы, как эта штука строится. Потом расскажу, как встроить самый последний объект. Если хочешь автоматизировать процесс, то необходимо построить такого робота, программу, которая сама в автоматическом режиме выполняет техники. Потому что с одной стороны, чем больше ты умеешь, знаешь, тем лучше, но устаешь одни и те же техники, функции выполнять каждый день на регулярной основе. Это крайне неудобно. Шаг первый, задача номер один — это придумать любые три простые геометрические фигурки. Можешь взять кружок, квадратик, треугольник. Не надо сложные изображения, картинки. Надо, что легко запомнить, воспроизводится. Что легко сможем использовать. Первые два изображения будут служить для создания некой основы. Второй блок нужен как пароль, доступ, чтобы управлять этим объектом. Кто его знает, тот им может управлять. На листок запиши три таких символа. Можно простые геометрические фигурки, любые буквы алфавита, что ты легко воспроизведешь. Можешь цифры взять, либо цифровые простые комбинации. В объеме сложнее, потому что у многих не объемное мышление. Чем проще, тем лучше. Если не воспроизведёшь потом эту штуку, то работать с этим объектом не сможешь. Можно было бы сложные картинки, но если потом не воспроизведёшь эту картинку в деталях в точности, как изначально сделал, то у тебя ничего работать не будет. Теперь задача заключается в том, чтобы создать некую болванку, основу. То же как сейчас есть флешки, раньше были диски записывающие. Делается следующим образом. К примеру, у меня первый символ — это кружок. Перед собой создаю визуальный образ круга в воздухе, в пространстве. Твоя визуальная часть, что ты рисуешь в воздухе — это информационная структура. После этого начинаешь сразу наполнять ее энергией.

Самый простой вариант — берешь через межбровную чакру и заливаешь в неё энергию 30 секунд. При этом продолжаешь поддерживать визуально образ круга. За счет этого стыкуешь в этой зоне энергию с информацией. Они начинают соединяться, и начинает появляться комок энергии структурированный. Не надо гигантские круги рисовать. Для себя реши, на каком расстоянии от себя круг начинаешь собирать. Получается привязка относительно физического тела, как относительно оси, которая проходит через тело. Круг будет находиться на этом расстоянии. Смысл процесса информационной техники простой. Ты объединяешь энергию с информацией, то есть создаешь начальный базис, как некую устойчивую структуру, чтобы появилась эта первичная болванка. Можно для упрочнения структуры этого объекта еще раз сделать. То есть берешь квадрат, накладываешь на эту штуку квадрат, где у тебя уже сгусток висит, и снова его насыщаешь энергией 30-40 секунд. Для простоты проще сбрасывать через шестую чакру. В принципе, можешь через любую наполнять, через которую проще и визуально удобнее работать, но на мой взгляд через шестую быстрее и проще. Тоже 30-40 секунд. После этого сгусток станет больше, плотнее. Вторая штуковина для того, чтобы ты с одной стороны создал более устойчивую структуру, более прочную в дальнейшем. Здесь у тебя появляются 2 таких символа — в данном случае, круг и квадрат. Они тебе потом пригодятся. Он вберет немного энергии. Таким образом ты создал флешку, с которой можешь работать.

Вам понравиться