Закладываем информационные техники в объект

Закладываем информационные техники в объектПервичная структура у тебя есть. Теперь задача для тестирования работы объекта заложить какие-то 2 простые информационные техники. Можно больше. В эти объекты ты можешь засовывать хоть тысячи, сотни функций. Это сам решай. Хочешь – это объекты создавай под конкретную тему, или все в один объект сажай. Хоть тысячи информационных техник, функций засовывай в один объект, непринципиально. Это тренировочный объект, который потом уничтожишь. Задача заключается в том, чтобы заложить несколько функций. Это тестовый, быстро который создается. Первая функция — это выполняется только по твоей команде. Можно две такие структуры создать для упрочнения, этот первичный набор. Их можно и больше делать, хоть 5, но 2-3 таких надо делать, чтобы оно стало прочнее, лучше. Первый вариант, что ты можешь быстро проверить — это какая-нибудь защита от энерговампиров. Закладывается информационная техника просто. Главное – это понять, как она закладывается. Если бы я закладывал технику от энерговампиров, то нарисовал, что хочу защищать себя. Этот силуэт — это я. Энерговампиры – это хвостики, идущие от других людей к моему уровню пояса в огромном количестве. То есть я подразумеваю, что за каждым хвостиком стоит человек. Сама информационная техника выполнения простая. Ты рубишь все эти хвосты, идущие к тебе, выводишь их куда-нибудь на солнце, далеко от тебя. За этим стоит информационный процесс, описывающий отключение энерговампиров.

Твоя задача — это нарисовать свою картинку, объясняющую технику энерговампиризма, мгновенно посмотреть на неё и переложить ее на этот энергетический шарик визуально. Потому что у тебя визуальная память, твои глаза и зрительные нервы, окончания имеют остаточный эффект. То есть не надо проговаривать, объяснять, просто мгновенно посмотрел на картинку, и силуэт всей картинки сразу накладываешь в этот шарик, который в воздухе у тебя висит как в кинотеатре экран. Ты его проецируешь туда. Безразлично, что творится в этот момент в твоей голове. Ты не повторяешь всю информационную технику, не перерисовываешь. Она у тебя как информационный процесс, зарисована в виде чего-то на бумаге. Мгновенно посмотрел на бумагу и перенес свой объект. Вторая информационная техника, которую надо заложить — это влив энергии. Ее мгновенно можно проверить. Например, если хочешь, чтобы фон подпитывался энергией. Например, есть человек, у него полевая структура схематично, и твой объект. К примеру, ты на человеке рисуешь цифру 1 визуально. Здесь силуэт подразумевает тебя или другого человека, что без разницы в этой технике. Ты рисуешь цифру 1 на человеке. После этого объект на краю поля человека делится своей энергией, вливает 130% энергии разово. Поле резко увеличивается, потом сдувается, но через минуту останется порядка 105-110% от нормы после такого одноразово влива. Если требуется, можно через минутку еще такой влив организовать, чтобы больше было энергии. Кто работает со шкалами, сможет это замерить. Когда делается такой влив, он чувствуется даже при слабой экстрасенсорике. Будто стоишь прямо в душе из энергии, которая через тебя проходит. Вливаешь энергию на край эфирки, чтобы не перегрузить человека. Если у него будут слабые сосуды, либо он метеочувствительный, его можешь перегрузить. Безопасный влив до 140% от норма человека на край поля на эфирку. Эту информационную технику произвольно рисуешь на бумаге. После этого посмотрел и перенес в объект, который висит в воздухе, как экран. Может быть цифра, буква любая, какой-то символ, который наносишь на человека.

Сразу происходит какое-то действие по твоей команде. Ты захотел и по твоей команде начинает техника либо набор техник начинает сразу выполняться. Можно снятие порчи заложить, еще что-нибудь по команде. Можно поставить условие, чтобы шло снятие порчи, если на человека села какая-то разновидность порчи, чтобы автоматически она начинала сниматься. Следующий делаешь шаг, если заложил первую технику, которая срабатывает на автопилоте постоянно, и вторую информационную технику — которая срабатывает по твоей команде, чтобы быстро мог все проверить. Далее надо заложить кормежку, чтобы он делился энергией, выполнял те или иные информационные техники. Начальную энергию ты заложил, когда создал этот шарик, сгусток, объект, эту структуру начальную. Допустим, есть объект, ты даешь ему команду. Есть у тебя сфера, например, радиусом 100 метров. Как только сюда что-то заползет, подразумеваешь несознательные формы жизни, то есть не люди, не животные, не мертвые, а именно остаточная энергия, какие-то энергетические паразиты. Чего много вокруг, особенно в городах в многоквартирных домах. То есть твой объект будет питаться, выедать вокруг пространство, остаточную энергию на стенах, вещах, одежде, которую люди постоянно оставляют. Еще энергетических паразитов, которые он найдет, мелочевку, что не имеет сознание и находится в физическом пространстве. Вопрос времени, когда он в этой сфере все скушает. После этого даёшь команду дополнительно, что если в течение 24 часов у него ничего нет в этой сфере, он ее увеличивает в два раза. Становится сфера 200 метров. Если тут еды не хватает в течение 24 часов, опять идет удвоение. Такой алгоритм итерации. До тех пор, пока он не найдет себе необходимую еду, будет удваивать эту сферу. Это основная логика. Если его не будешь кормить, наступит проблема у этой структуры, она начнет жрать все подряд – людей, животных. Был случай, когда оно цепануло существо. Переварить и съесть его естественно не может. Как результат, оно там тупо болталось и ничего не могло поделать. Были случаи, на людей цеплялось из-за этого. Если эту функцию не заложить добавочную, то будут проблемы. То есть смысл простой — это есть сфера, допустим, радиусом 100 метров. Он там питается тем, что неразумное и остаточное, сгустки энергетических полей, любых паразитов выедает, которые под потолком любят жить. Тоже ими может питаться. Если еды не хватает в течение 24 часов, он удваивает радиус сферы. Если нет еды, снова удваивает. По такому функционалу живет. Когда у меня много объектов существовало, я делал следующим образом. Менял каждый раз только последний знак, так проще. То есть основа существовала для всех одинаковая, а для разных объектов у меня была разная концовка, то есть право доступа, пароль, логин или название этого объекта. Тогда нормально все работало. Так проще запоминать.

Ты заложил, первое — это функция избавления от энерговампиризма на постоянной основе, подразумевая, что это ты, твой силуэт. Второе — это функция по команде. Третье — это функцию питания. Потому что сейчас сгусток маленький. Рекомендую его через день проверить, как он разрастется. При этом в таких объектах можно все по-разному создавать. Ты специально делал его в воздухе относительно физического тела. При желании можно прицепиться к любому предмету, вещи — это ручка, брелок, статуэтка, еще что-нибудь. Тогда все проецируешь на этот предмет. Дальше на него накладываешь третий твой символ, таким образом его закрываешь. При этом можно при закрывании по-разному поступить. Потому что вариаций, как создавать, существует много, чего можно сделать. Все будет прекрасно работать. Можно символ любой, букву, цифру, насколько фантазии хватит. Если хочешь немного унифицировать, то можно закладывать слово, которое устно произносишь. Все зависит от твоей памяти, как тебе проще. Потому что кто-то может записать, что лежит в основе, кому-то не надо записывать, проще заложить одинаковую основу, какое-то имя, либо менять только последний хвостик. Это сам выбирай. Там можно по-разному сделать, смотря сколько этих объектов хочешь создавать. Я оставил один объект, он долго функционировал. Вначале там были раздельные талисманы под защиту и под работу для клиентов, но потом я пришел к тому, что проще в одном талисмане все собирать. Таким образом закрываешь этот объект, его сохраняешь. Как если бы файл в Ворде либо в Экселе сначала наполнял, что-то в него писал. Потом говоришь некое название файла, как хочешь его сохранить, под каким именем на компьютере. Потому что имя надо, чтобы ты его потом мог отыскать, где он хранится. Таким образом ты создал простой объект. Теперь он начнет кормиться. Через день он метр-полтора в диаметре вырастет. Если больше питания, то больше он растет. Через два-три дня будет по размерам больше, чем комната. Если дальше оставлять, объекты начнут расти больше дома.

Потом начинают немного воздействовать на окружающих. Так как вокруг лишком высокая плотность поля. У кого слабые сосуды – это бабушки, дедушки либо метеочувствительные люди, которые начнут чувствовать повышенный фон, им будет неприятно. Лучше до такого не доводить. Если хочешь его дописать, к примеру, убрать какую-то функцию либо добавить новую, ты должен обратиться к нему, наложить на него, например, треугольник. Если у тебя еще какое-то аудиальное название, то треугольник и аудиально. То есть за счет этого хвоста ты снова получаешь к нему доступ. То же как название файла на компьютере. Если знаешь его название, то его найдёшь и войдешь в этот файл. После этого можешь снова в этот объект так же спроецировать какие-то информационные техники. При этом рекомендую, особенно поначалу, когда делаешь первые свои объекты, прорисовывать техники на бумаге. Будет намного проще, чем это делать в голове, потому что велика вероятность, что ты что-то не так сделаешь, неправильно заложишь, и техника не сработает. Когда техники закладываешь, важно их первый раз после того, как заложил, проверить на объективность, что техника работает, все в порядке. Если надо удалить информационную технику, то представляешь, что ее просто стираешь либо как на компьютере в корзину удаляешь. Визуализация от тебя зависит.

У тебя есть этот объект в пространстве, как экран. Ты работаешь на нем. Что происходит в твоей голове или на бумаге, не влияет на этот объект. То есть можешь корректировать техники, что-то туда дописывать, по желанию можешь добавить, что-то убавить и скорректировать. Но любую информационную технику, которую туда заложишь в первый раз, важно проверить на объективность. Потому что всякое бывает. Можно не так заложить, думать, что она работает, а на деле она не сработает. Поэтому все перепроверяется на объективность. Если хочешь удалить объект, то это делается следующим образом. У тебя есть последовательность символов, например, кружок, треугольник, буква «Т». Достаточно их на объект наложить в обратном порядке, то есть накладываешь букву «Т» на объект, как на экран, треугольник и кружок, и он автоматически в рамках полминуты уничтожится. То есть за счет обратного нанесения его разрушишь. Он быстро сдуется, независимо от своих размеров, за минуту исчезнет. Можно несколько раз в человека влить энергию с интервалом в одну-две минуты по этой технике. То есть накладываешь на человека какой-то образ. Он автоматически передает ему 130% энергии. Этим структурам, когда они работают, нужна энергия. Ты так заложил функцию питания.

С другой стороны — это соединение энергии с информацией. Чтобы заложить новую функцию, должен закладывать это в сгусток энергии, в его центр, потому что он со временем дико разрастается. Поэтому, что происходит в голове или на бумаге, не считается. Важно лишь то, что ты закинул в него. Для того, чтобы закидывалось нормально, гарантированно, стабильно работало, рисуешь на бумаге, как ты видишь объяснение этой информационнуй техники, схему свою. Потом на нее посмотрел, мгновенно перенес на этот объект, как на экран. Не надо ее с нуля на объекте рисовать или пытаться как-то воспроизвести, повторить, объяснить условия. Потому что за этим графическим изображением у тебя стоит какая-то техника. Этого достаточно. То есть ты информационный процесс перекладываешь на энергию этого объекта, и он начинает работать. Чтобы удалить информационную технику, заходишь по последнему символу. Просто понимаешь, какую технику хочешь стереть, которую наносил на объект. Можешь представить, что ее ластиком стираешь. Потом заново выходишь, по последнему символу сохраняешь. Как удаление функции производится в режиме редактирования? Допустим, есть у тебя последний набор символов. Чтобы войти в режим редактирования, ты на объект наносишь его. После этого вносишь корректировки, редактируешь, удаляешь либо новые вносишь. Потом сохраняешь. Вся цепочка. Как уничтожить или заблокировать все информационные каналы от фотографии? Их можно только разово разорвать. Ты их на 100% никогда не удалишь. Либо надо создать подмены, дубли определенные, которые будут в автоматическом режиме отцепляться. Тогда можно сделать. Но чтобы на 100% зачистить стыковку информационных процессов от личных вещей или фотографий — это практически невозможно. На практике для снятия порчи достаточного разового действия либо такие подмены делать.

Вам понравиться