Садим эзотерический объект в астральное тело

Садим эзотерический объект в астральное телоЗачем садить объект в астральное тело? Во-первых, он не перегружает кровеносные системы людей, то есть не будет скачков давления, потому что многие метеочувствительные. Переболевший, ослабленный организм тоже будет чувствителен. Поэтому лучше, чтобы объект торчал в другом пространстве и не перегружал окружающих. Второй момент, в чём плюс – его можно запрятать на любое расстояние. Потом объясню, как его можно отодвинуть в любую сторону от разных точек отсчёта, потом управлять, использовать. То есть сделать, что его не отсканировали. Потребуются серьёзные навыки, чтобы разыскать этот объект. Получается, как скрытый объект. В этом серьёзное преимущество любых астральных объектов, которые можно делать.

Шаг первый – это придумываешь 3 каких-то символа, 3 простеньких картинки, цифры, буквы. Сложные изображения не бери, потому что могут быть проблемы потом с воспроизведением.  Ты воспроизвести картинку не сможешь. Можно 3 цифры, 3 буквы любого алфавита, любые простые геометрические фигурки, но чтобы ты их мог визуально воспроизвести. Самый простой вариант – 3 одинакового размера по высоте сделать, чтобы потом не путаться, и заранее придумать ему имя аудиальное. Если будешь делать много объектов, можно основу визуальную заложить одну, но менять только имя, которое к разным объектам было обращение. Как на компьютере вордовский файл с названием, но только существует версия от сегодняшней даты, от вчерашней, от позавчерашней. Если работаешь над книгой, то у тебя должно быть много копий на всякий случай, вдруг файл разрушится. Для примера возьми буквы А, Б, В. Допустим, ты в физическом мире. Есть у тебя астральное тело. Так как у тебя не будет материальной штучки, ручки, карандаша, ещё чего-нибудь, то нужна точка отсчёта. Здесь ею служит астральное тело. Есть астральное пространство и физический мир.

Простой вариант – это начинать создание объекта относительно астрального тела. Например, понимаешь, что у тебя, где физическая голова, только чуть побольше астральная голова находится. Ты рядом строишь с астральным телом, точка отсчёта перед тобой на вытянутой руке. То есть у тебя вместо материального предмета точка отсчёта относительно астрального тела. При этом экран у тебя появляется в этой зоне. Астральное тело представляешь то же самое. Раньше была техника забрасывания энергетического шарика в солнечное сплетение. Когда представляешь комочек энергии и его закидываешь, он проваливается в чакру, а ты представляешь, что он проваливается в астральное тело. Ещё больше выброс энергии это тебе даёт Таким способом, пока не существовала инициация, мы качали чакры. Здесь то же самое. Представить можно астральное тело.

Первый вариант – это ставить относительно астрального тела, оно немного больше, чем физическое. Представляешь его, как привидений рисуют, как в дымке, тумане. Либо второй вариант – можешь представить, что твоё астральное тело в данный момент стоит рядом, как фантом. Понимая, что это не эфирка, а астральное тело, с ним работаешь. Относительно него на каком-то расстоянии будет точка отсчёта у тебя и экран.  Сложность для новичков в том, что нужно поставить астральный фантом. Просто ставь таймер на 20 или на 30 минут, чтобы фантом стоял на этом месте. Точка отсчёта рядом с ним будет конкретная прямо в воздухе, в пространстве, куда будешь проецировать потом техники. В комнате ставишь астральный фантом, маркируешь место листом бумаги или тапками. Дайте ему команду, пусть он 30 минут стоит, пока ты будешь работать. Он будет чуть повыше, чем твое физическое тело. В полный рост ставишь астральный свой фантом. Видеть его не надо, просто воткнул, поставил таймер. Всё пошагово будешь делать. Есть разные способы исполнения этой задачи. На расстоянии вытянутой руки выбираешь какую-то точку, которая будет являться твоей точкой отсчёта в пространстве, где начнешь структурировать объект. После этого есть понимание, куда ты будешь это проецировать как на экран, то есть место в воздухе относительно фантома астрального тела. Ты понимаешь, что работаешь с астральной составляющей.

Дальше следующий шаг. Точка отсчёта – это относительно астрального тела, поэтому к нему идёт привязка. Не к материальному предмету, а относительно астрального тела где-то вблизи. Дальше создаешь основу. Точно так же в этой зоне, где определился, рисуешь в данном случае буква А и запитываешь энергией 30 секунд. То есть держишь визуально в этом месте первый символ и запитываешь энергией. Можно с руки, чакры, с чего хочешь выделять ее туда. Главное, чтобы в этот момент ты держал картинку и туда вливал энергию, чтобы сцепка произошла, 30 секунд была. Можешь перепроверить после этого физической рукой, там появится плотность. То есть в этом месте после 30 секундной работы у тебя появится сборка первичная, такой сгусток. Как удобнее визуально, так и передаёшь энергию. Можно просто с руки отдать, с эфирки туда залить. Сейчас любой образ годится. То же делаешь со вторым символом, то есть наносишь букву Б и так в это место проецируешь. То есть экран остаётся на одном месте. Туда наносишь хотя бы секунд 30. Не торопитесь. Лучше, чтобы основа была хорошая, была энергия для запуска всех твоих функций. Это как у курицы яйцо, которое содержит белки, жиры необходимые, чтобы цыплёнок появился. Здесь то же самое. Не жалей. С тебя эта энергия не убудет, а все будет отлично работать. После этого перепроверяешь обязательно. Проверяешь всё физической рукой, пока у тебя с фантомом все нормально. Основу первичную ты создал.

Теперь задача – заложить функцию кормления. Есть точка отсчёта относительно астрального твоего фантома. Принцип тот же самый, но теперь подразумеваешь, что ты кормишь в астральном пространстве. То есть энергию он берёт из астрала. Если от его точки отсчёта, то точно так же можно радиус 100 метров задать. Если сюда заползает что-то, он тянет лапку и забирает сгустки энергии, что не является людьми, существами, то есть разумными составляющими. Если 24 часа ему кушать нечего, то он наращивает итеративно в 2 раза, до 200 метров и смотрит в этом радиусе. Если и тут кушать нечего, ещё удваивается. Этот принцип итерации, чтобы обязательно ему было что кушать. Делаешь ту же функцию питания, как делал для физического мира, но здесь закладываешь, что кушать он теперь будет в астрале. Где находится, там и кушает. При этом рекомендую все функции рисовать вначале на бумаге схематично. Потом сразу посмотрел на эту картинку и мгновенно перенёс в точку на этот экран, где у тебя находится объект, где его создаёшь. Представлять это не надо. Момент переноса должен быть быстрый, посмотрел на картинку и перенёс, иначе функция работать не будет. Одного раза достаточно, не надо по 200 раз делать. Главное, чтобы ты заложил функцию питания, понимая, что она в астральном пространстве.

Вам понравиться