Мысли звучали так отчетливо, как будто мне их кричали!

1.Я шел по городу без мыслей, в созерцании. Появились собаки, ‘прозвучала мысль: «Будешь покусан»/кто-то предупреждал, что все серьезно/ я в ответ мысленно ответил: «Не хочу». Мне пришла мыслеформа о том, как «’мать мне рассказывала, что, когда мы жили на Сахалине, на японца напала стая собак, но хотя у него и была палка, он не стал ею отбиваться, а стал водить по земле сзади себя как хвостом, собаки кусали палку, а японец дошел до своего дома и захлопнул перед ними калитку». Я снял с левого плеча сумку и сунул под нос собаке, которая находилась слева, она отскочила, но набросилась та, что была справа, я сунул сумку ей. Потом все повторилось. Я сувал сумку то левой собаке, то правой, а сам начал пятится. Через несколько метров они прекратили преследование. А я ушел.

  1. Был еще случай: я шел по городу, в голове «прозвучала» мысль «Тебе туда не надо». Я поднял глаза. Впереди метрах в 50 шли двое, по виду гопники, и очевидно наметили меня в жертву. Я мысленно спросил «И?»/что делать?/. В ответ как будто толчок в спину-«иди прямо». Тропинка, по которой я шел, сворачивала налево, а потом опять шла прямо, и в этот зигзаг вписывалась проезжая часть. Я пошел по проезжей. Когда расстояние между мной и гопниками сократилось, они начали кричать что-то, но я не обратил на это внимания- «было ясно», что конфликт рассосался, не успев начаться.
  2. Шел дворами. Слева впереди играли на горке ребята лет 7, а чуть ближе сидел добродушный дворовый Шарик. Я увидел, что это кобель, и у меня в голове прозвучала мысль «сука злее кобеля»- так считал собачник из моей смены, с которым мы недавно говорили. В следующее мгновение собака бросилась на меня. Подбежав ко мне, он показал все свои зубы, десны, рычал — вся его поза говорила, что он ЗЛОЙ. Ребята отреагировали на это. Они облепили Шарика со всех сторон. «Шарик, ты что?» — говорили они и гладили собаку. И он опять превратился в добрейшего пса.

Во всех этих случаях «общение» на ментале происходило мыслями /мысли «выстреливались» мыслеформами, просто знанием того, что будет, и это было так легко и просто, как будто я каждый день только так и общаюсь. Словами это передать тяжело. Даже собака расшифровала мысль. И мысли звучали так отчетливо, как будто мне их кричали.

Вам понравиться