Как тебе помогут эгрегоры бизнеса

Как тебе помогут эгрегоры бизнесаВ чём особенность? Что такое эгрегоры бизнеса, как их можно описать? Это искусственные эгрегоры. У любой компании, организации, если группа людей занимается  одним видом деятельности, есть естественный эгрегор. Но у бизнес эгрегоров задача другая – это  влиять на продажи. Если у естественного эгрегора задача на жизнеспособность организации, чтобы ему было, чем кормиться, чтобы организация функционировала и разрасталась, то у бизнес эгрегора задача другая, чтобы увеличивать продажи. Эта штука полностью искусственная, она влияет на чакры. Практически все международные компании давно используют эгрегоры для бизнеса за редчайшими исключениями. На российском рынке больше исключение из правил – это наличие такого эгрегора, чем закономерность.

Смысл заключается в следующем. Чтобы в момент принятия решения, когда покупатель думает купить ему товар или услугу или не купить, если на него действует эгрегор бизнеса, то он увеличивает продажи. То есть он увеличивает процент конверсии из потенциального покупателя в реального. Он платит деньги, увеличивает средний чек. Когда большие номенклатурные позиции, ассортимент, интернет-магазины, кафе, рестораны, то покупатель может много всего набрать. Эгрегоры бизнеса влияют на 2 параметра.

Первый — это увеличивается процент купивших в бизнес модели. Второй — это увеличивается средний чек. Некоторые компании используют эгрегоры бизнеса, чтобы делать постоянными покупателей. Многие для этого наносят лаготип, подключают их к нему. Например, Apple. У него на всех мониторах, телефонах, гаджетах, которые они продают, есть логотип Apple. Он влияет. Человек постоянно подключён к этому эгрегору. Как результат – идёт дополнительная подсадка, создание определённых состояний, потому что подключается этот эгрегор и воздействует на раскладку чакр. Когда наступает момент у покупателя, купить ли новый смартфон или Samsung, то при воздействии этого эгрегора он будет склоняться в сторону новой модели Apple. Все бизнес эгрегоры работают только в работающих бизнес системах, которые без них приносят деньги. То есть бизнес модель должна быть рабочая. Бизнес должен приносить деньги. Не надо отрицать маркетинговые составляющие. Но если начнёшь арбузы продавать за миллион рублей штука, то никакой эгрегор не поможет. Он не приводит клиентов в бизнес, то есть не усиливает поток, трафик. Не позволяет продавать по непонятным моделям, бизнес-модель должна быть рабочая. Если она не работает, то её эгрегор не спасёт. Можно отстраивать разные модели бизнес эгрегоров, но логика достаточно простая. Наш мозг делится на определённые зоны. Каждая зона отвечает за определённое состояние. В зависимости от того, куда эгрегор подключён, какая раскладка чакр, можно создавать разные состояния у людей. Если анализировать бизнес эгрегоры разных крупных международных компаний, то видно, на что они больше воздействуют, на какие аспекты. Они понимают с точки зрения экономики бизнеса, с какой аудиторией, с каким клиентом работают, что им движет. Понимают, какой эгрегор можно сделать. То есть сначала маркетинг, потом эзотерика. Проанализировав эгрегор, можно воссоздать портрет аудитории, с которой работают. При этом есть разные подходы к этой тематике.

Первый момент — это можно создавать искусственно, если знаешь свою аудиторию. Можно создать сильный, искусственный эгрегор, который нужную раскладку чакр создаёт, активно подключён к конкретной зоне мозга. Это идеальный вариант. Если этого не знаешь либо не сильно разбираешься или малый бизнес, который может менять аудиторию туда-сюда, либо это не твой бизнес, то лучше поступать по другому принципу. Можно взять образцы эгрегоров и их ставить на те места, где аудитория этого бизнеса принимает решение о покупке. Надо смотреть, насколько меняются продажи. Потому что у любого предпринимателя всё равно есть понимание, должна быть статистика. Причём ее анализ  двусторонний.

Первое — это по отношению к прошлому году. Можешь посмотреть, как у тебя в предпраздничные периоды происходят продажи, что было на прошлой неделе, сравнить, что в этом году на прошлой неделе. Можно по-разному анализировать продажи в деньгах,  штуках. Понимать, по какому-то плану больше продаёшь или меньше. Если есть касса, можно по ней статистику снять. То есть сколько, какого товара, в каком количестве, на какую сумму продавалось прошлый год или неделю назад. Любой предприниматель эти цифры знает. Допустим, сколько он в следующую неделю заработает. Какие-то прикидки любой может сделать. Ты ставишь эгрегор и смотришь – это на сколько увеличиваются продажи выше ожиданий. Таким образом подбираешь образец. На неделю ставишь один образец, смотришь, потом снимаешь, ставишь второй образец, снимаешь. Так раз в неделю. В идеале лучше эти циклы хотя бы месяц погонять. Из этих образцов выбираешь лучший, который приносит больше денег, продаж. Есть некая норма, сколько должен заработать бизнес.

Методом перебора можешь выяснить, что выстреливает намного лучше, даёт больше денег в конкретном бизнесе. Есть разные модели бизнеса. Например, если имеешь 2 ресторана в Москве, то заранее не можешь предсказать, какой выстрелит лучше. Это проверяется быстрым перебором раз в неделю. После этого отсеиваешь плохое, оставляешь лучшее, дальше ставишь на более длительный срок и тестируешь. Так надо проверять на объективность, работоспособность. Просто есть работающий бизнес, который еженедельно или ежедневно генерирует денежку. Если продаж нет, то никакой эгрегор бизнеса тебе не поможет.

Вам понравиться