Как ставить эгрегоры бизнеса для повышения продаж

Как ставить эгрегоры бизнеса для повышения продажДалее возникает вопрос, как ставить и снимать эту штуку. Если продаёшь что-то в интернете, всё зависит не от вида бизнеса, а от того, в каком формате ты это продаёшь. Если продаёшь через интернет, то эгрегор бизнеса цепляешь к сайту. Если в помещении, куда приходит твой клиент, в этом случае цепляешь в помещении к потолку, полу, стенам, полкам. Если продаёшь, на что требуются договора, коммерческие предложения, презентации, то есть дополнительные продающие материалы, усиливающие, в этом случае, цепляешь к ним. Нужно, чтобы эгрегор бизнеса оказал воздействие на потенциального покупателя либо группу людей, которая принимает решение о покупке. Когда они думают, надо, чтобы к ним в этот момент был подключён эгрегор.

Эгрегоры бизнеса заточены не под создание интереса, а чтобы человек достал свой кошелёк или карточку и оплатил. Если понимаешь, используя разные эзотерические техники, что у тебя всё нормально с этим, можешь картинку эгрегора использовать. Её достаточно нанести визуально на сайт, куда требуется, и тогда этот эгрегор бизнеса туда подключится. Либо второй вариант можно использовать. Потому что есть 10, 15% людей, у кого визуальная часть плохо работает. Например, магазин у тебя. Помещение сфотографировал с разных сторон при входе, потолок, стены, стеллаж, где можно размещать товар. Если у тебя плохо визуальная часть работает, то картинку  рисуешь на всех поверхностях. Если визуалка работает, наносишь на нужной поверхности исходник, где эгрегор бизнеса подключён. Его берёшь рукой и перетаскиваешь, куда надо. Если это домен, то сразу к целому домену подключаешь, на все страницы пойдёт, которые есть на сайте, автоматически. Если ты в магазине, можешь прямо по стене размазать или по полке. Я специально реализовал 2 способа. Первый — это визуальный, или от руки можно перерисовать картинку.

Второй — это когда можешь с этим образцом рукой законтактировать и перецепить. Отключение также визуально от руки наносится и отключение от человека. Если у тебя магазин, то есть персонал, продавцы. Чтобы к ним не цеплялся этот эгрегор бизнеса и не поедал их энергию, не менял состояние, иначе они плохо будут общаться и продавать, надо нанести на них картинку отключения от человека. Если там эгрегор жрёт 25% энергии, то серьёзная порча будет на твоих людях, которые должны продавать, улыбаться и чувствовать себя комфортно. Если эгрегор бизнеса стоит по всему помещению на полу, потолке, стене, и человек вошёл в комнату, то на него он цепляется. Если человек посмотрел товар и ушёл, то как только он вышел, у него отключение идёт, эгрегор не укоренился. Для того, чтобы он с эгрегором убежал, должен ему дать визитку, к которой он подключён, или он должен купить товар с логотипом, к которому подключён этот эгрегор, как Apple делает. Таким образом идёт воздействие. Любым способом подключаешь, после этого смотришь, чтобы фон шёл от этой поверхности. Когда отключаешь, фон пропадает. За минуту все отключается, фон пропадает. Если ты наёмный человек, то можешь повысить продажи в собственной компании, где работаешь, что всегда хорошо. Чем больше компаний, тем больше возможность платить премии, улучшать условия труда. Это первый вариант, если ты наёмный человек. Второй вариант, если ты как физлицо можешь что-то продавать, помечать объявления. Это усилит продажи.

Третий вариант — это повышать продажи в чужом бизнесе, но это как  фриланс либо бизнес, которым надо регулярно заниматься. Эгрегор продаж можно снять информационными техниками. Если владеешь техникой снятия порчи, то можешь отцепить эгрегор бизнеса от людей, страницы, сайта или от помещения.

Вам понравиться