Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентовВторой образец эгрегора финансов построен по такому же принципу. Точно так же с него можно рукой перенести. Есть запуск с помощью картинки, это двоечка в треугольнике. Так же отключение от вещей и от человека. Второй эгрегор финансов работает на чакрах. Он поедает 36% энергии. Первую чакру гасит на 50%, вторую до 60%, третью до 30%, четвертую до 50%, пятую до 50%, шестую до 60%, седьмую до 70%. Он проходится по семи чакрам. В среднем снижает энергию до половины, поэтому такая хорошая раскладка получается.

Второй эгрегор финансов работает на чакрахЭгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Второй образец работает мощнее, чем первый. Но каждый образец персонально под каждое условие надо тестить и замерять показатели, сколько меняется, насколько растут продажи. Важно, чтобы этот эгрегор финансов постоянно воздействовал на человека в момент принятия решений. Если у тебя много каналов продаж, кто-то приходит на сайт, кто-то в офис, кто-то читает брошюрки и с них пишет на почту, контакты на телефон, то все надо маркировать эгрегором финансов. Если есть сквозной логотип, то можно посадить на него. Но в микро бизнесе логотипы есть далеко не у всех. Смысла в них нет с точки зрения продаж, бренда. Там больше работает доверие к владельцу бизнеса. Если продается, когда человек попадает через рекламу на сайт, пусть сайт будет фонить. Если выставляется счет, пусть счет фонит.

Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Шаблон документа отправляется, который чаще всего сбрасывают по почте под оплату. Есть быстрые способы принятия решений – это когда зашел, есть кнопка «оплатить». Либо закрыл страницу, и вряд ли человек вернется, либо прямо сейчас достает пластиковую карту и оплачивает через платежную систему. Минуту, другую займет такое принятие решения. Если медленный цикл, то есть продажа проекта, оборудования. То есть постепенные многоступенчатые продажи, когда надо сначала провести переговоры, отправить коммерческое предложение, провести презентацию, приехать какую-нибудь, отправить предварительные материалы. Все равно крупные продажи хорошо делаются при личных встречах. Потом можно отправить коммерческое предложение, договора, счет. На каждом этапе надо помечать эгрегором финансов, начиная с личной встречи, когда ты визитку отдаешь или предварительные материалы, чтобы ознакомиться, по почте отправляешь, заканчивая документами, договорами, таблицами, спецификациями, счетами. Что идет к заказчику в его сторону, надо промаркировать.

Все надо маркировать эгрегором финансовЭгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Проблема в любых крупных продажа в том, что все может обломиться на любом этапе в любой день. Могут сказать, что интересно, деньги есть и заказчики согласны, присылайте, но потом выяснится, что кто-то не так сделал или откат дал больше. После этого продажа падает. Если нет личных договоренностей, ты ничего не сделаешь. Поэтому маркируешь надо всю цепочку. У тебя есть какие-то предложения, которые ты отправляешь в письмах. Кто интернетом занимается, интернет магазинами, тогда акции. Какая-то часть материала уже в продаже, вскрытую что-то рекламируется. Когда говорится, что акция идет неделю, то есть комплекты, можете купить, заказать по таким-то ценам. Когда человек будет думать о деньгах, надо обязательно шаблон письма зарядить. Если это косвенная продажа, когда ставишь ссылки на рекламные страницы, нет смысла заряжать. Потому что принятие решения, платить или не платить происходит, когда человек перейдет на эту страницу. Кто платят, у них к тебе доверие высокое. Они знают, что хотят. Там эгрегор финансов роли не играет. Кто задумывается, лезут почитать условия, у них вопросы возникают, то пока они читают, на них воздействует эгрегор финансов. Он создает в них желание купить.

Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Если есть единый логотип, который на всем присутствует, то достаточно. Если есть продукция, у которой упаковка, договора, то можно логотип воткнуть на сайт, на коробку с продукцией. К нему подключаешь эгрегор финансов. Когда надо, отключаешь. Без разницы – это будет картинка, надпись, роли не играет. Тогда намного проще управлять этим процессом, если много сбытовых каналов. Либо все идет через чужие сбытовые каналы, партнерски или сетевые магазины, где ты не можешь лично зарядить.

К нему подключаешь эгрегор финансовЭгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Можешь даже не знать, в каких магазинах товар лежит, потому что работаешь со сбытовой сетью. Сколько у них магазинов, не знаешь. Ты же не будешь бегать по всем точкам или кого-то посылать, фотографировать каждый раз. Главное – это когда человек принимает решение, заплатить тебе или нет, в этот момент на него светил эгрегор финансов. Все остальное — это формат твоего предложения. Какой он – это роли не играет. Кто информационными техниками владеют, могут сделать, чтобы с аудио это цеплялось. Запрограммировать, если это радио реклама, где нет картинок. Подключить на тех, кто слышит, чтобы на них цеплялось. Либо есть база читателей, потенциальных наблюдателей, кто не купил. У меня есть просто читатели, их основное количество, а есть отдельно база покупателей. Среди читателей есть покупатели, то есть они дублируются. Есть кто отписался из читателей, но сидит в покупателях.

Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Это базы, где списки мейлов, имен, телефонов, контактных данных этих людей. Если владеешь информационной техникой, то можно дать команду эгрегору финансов, чтобы он подключился через почту, мобильный телефон, потому что за этими данными стоит конкретный человек. Есть ники, записи текстовые в чате, за ними тоже стоит человек. Можно дать команду, чтобы эгрегор финансов за них автоматом зацепился. Запись интернетная в компьютере — это лишь некий посредник. Это получится у тех, кто владеет информационными техниками. Только надо, чтобы эти люди были перед твоим предложением, а не в другом магазине. Можно сказать, что основная база есть у всех в микробизнесе. Интернет магазины собирают почту, мобильный телефон, имя — это минимум. Если доставка товара, то адреса.

Эгрегор финансов за них автоматом зацепилсяЭгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Эгрегор финансов по базе размазать можно, только подразумеваешь, что за этими буковками, циферками стоит человек. Без разницы, как он выглядит. Просто некий фантом, силуэт, к которому ты цепляешь эгрегор финансов при размазывании. Тут вопрос фокусировки, особенно для неопытных, кто продвинутый курс не проходил. Надо следить за тем, что у тебя в голове в этот момент происходит. По базе в excel на сам файл можно размазывать эгрегор финансов, не открывая таблицы. Если у тебя есть база данных excel, которая содержит информацию о возможных покупателях либо текущих, что делаешь? У тебя есть эгрегор финансов, дальше сам файл. Внутри файла строка с записью и фантом человека. То есть цепочка, последовательность должна быть в голове, когда ты заряжаешь на файл, сброс делаешь на базу данных или на каталог, в котором хранится список покупателей. На кого хочешь подключить, цепляешь не к электронной записи, а что за ней стоит. То есть все информационно будут связаны. За счет этого эгрегор финансов перебросится на фантом человека. По такому же принципу я работаю, когда идут тренинги онлайн. Когда что-то делаем, сканируем, проверяем, на чакры воздействуем. То есть для меня за этой записью в чате, за ником стоят фантомы. Файлы со строчкой — это посредник.

Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Если давать оператору звонить в течение дня по списку телефонов, то на этот список надо поставить эгрегор финансов. Все равно у него есть норма, которую он прозванивает за день. Ты знаешь средние показатели, сколько он звонков делает, заявок, сколько оплат происходит. Ставь эгрегор финансов и пусть он прозванивает. Посмотри, что происходит. У тебя должен быть скрипт отработанный, что он предлагает. Можно быстро, в рамках нескольких дней эти заходы сделать. Оттестировать, какой эгрегор финансов лучше помогает продавать по телефону.

У тебя есть эгрегор финансовЭгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

В корпоративных продажах будет сложнее. В них часто группа людей принимает решение, поэтому надо подключать эгрегор финансов ко всем материалам, которые даешь. Потому что юристы и кто-то их руководящего состава будет смотреть договор. Технари начнут смотреть техническую документацию. Надо всем раздать визитки. Везде логотипы, все надо промаркировать, подключить. Как раскинуть эгрегор финансов на все фантомы одновременно? Здесь просто. Ты понимаешь, что за каждой строчкой стоит фантом конкретного человека, который пользуется мейлом. Надо сразу на файл кинуть эту последовательность, то есть эгрегор, файл, строка с записью, фантом человека. Когда забрасываешь это на файл, маркируешь эгрегор финансов сразу. Подразумеваешь, что независимо, сколько у тебя сотен тысяч строчек, автоматом все пойдет по этой схеме. Сбросится в конечном итоге на фантомы людей, чьи мейлы или телефоны указаны. То есть надо сосредоточиться, перевести на это внимание, понимать эту цепочку и сделать сброс.

Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Для проверки объективности поможет фотография кого-нибудь из клиентов. Надо проверить, появится ли канал на нем после такого действия. То есть первую перепроверку не на продажах быстро можно сделать. Либо себя, либо другого человека вбиваешь в эту строчку, который не будет покупателем. Просто надо проверить подключение этого фантома. Конечная проверка — это продажи, обороты. Можешь проверить, что фон идет, когда к какой-то вещи цепляешь, либо к интернет магазину. Если к человеку, то канал появляется. Можно чакры проверить. Конечный критерий для тебя — это деньги. Все остальное – это промежуточное. Когда на 100% закрыта потребность у покупателя, то плохо. Должно быть что-то такое, что постоянно ему требуется. Например, если человек на таблетки подсядет, какое-то время ими попользуется, можно для таких людей создать какие-то акции. Надо проверить статистику, когда эти расходники уходят в большом количестве. Если известно, что человек на эти таблетки подсаживается в течении 2 месяцев, то в этот срок можно их предлагать со скидкой. Персональную акцию сделать для этого. Ему через 3-4 дня позвонить и предложить еще по акции этот товар со скидкой, чтобы купил. Так продержать его в рамках 2 месяцев, если известно, что за два месяца идет подсадка на эти таблетки. То есть идея, когда расходники нужны постоянно. Если программа покроет всю потребность, тогда ты не нужен. Либо должна быть подписка, когда лицензия продляется с какой-то регулярностью, например, раз в год, в квартал, как у Microsoft. Там крупные лицензии можно платить раз в квартал, в полгода, год. У крупных корпоративных заказчиков так можешь оплачивать. Можешь разбивать суммы, можешь сразу заплатить и закрыть этот вопрос, но через год ты все равно это продолжаешь. Там трехлетние контракты у них по подписке. У Касперского ключи раз в год приходится покупать, снова оплачивать. Там раз в год обновляются программы. Я новый дистрибутив качаю, вбиваю новый ключ, и все продолжает до следующего года работать. Когда заканчивается, после этого оплачиваю через интернет магазин. Ключ они сбрасывают, ссылку на дистрибутив.

Надо подключать эгрегор финансов ко всем материалам, которые даешьЭгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

Производители принтеров на расходниках зарабатывают. Это тоже, как приставки компьютерные, видеоигры, там зарабатывают на картриджах, дисках. Что надо постоянно закупать в большом количестве, на том и зарабатывают. Мобильный телефон продается, а зарабатывают основные деньги на чехлах, на пленках и прочей мелочи. Продукты питания — это те же расходники, которые надо регулярно покупать. Просто на логотип, надпись, этикетку вешаешь эгрегор финансов. Сейчас есть возможность напрямую от поставщика заказать продукты. Это существенный плюс. Причем, по России в рамках дня доставки продуктов питания делают быстро. Например, чучхелу из Краснодара я сегодня в обед закажу, завтра в 9 утра мне доставят столько коробок, сколько оплачу.

Эгрегор финансов для воздействия на твоих клиентов

По Москве есть разные крупные производители, которые могут все быстро на дом доставить, чтобы в магазин не идти. Можно сформировать заказы, и они напрямую доставят сколько надо коробок. Потому что в магазинах сейчас небольшие остатки держат, и не все дешевле. Как повесить эгрегор финансов на отдельный графический элемент, не задев окружающие? Вынести его отдельно на белый фон и там цеплять? Можно пиксели поставить. Как работают технические рассылки, когда письма в автоматическом режиме уходят? Очень просто. Они должны проверять, сколько писем открывается. Статистику смотрят следующим образом. В каждое письмо в конце автоматически встраивается один пиксель белый, потому что фон у Outlook и просмотрщиков писем белый. Поэтому вставляют один маленький белый пиксель в нужно месте. Они делают это в конце. По этой картинке они смотрят, подгрузилась ли картинка с конкретного ящика. Если подгрузилась, то счетчик +1. Если тебе надо ее запрятать, можешь поставить один маленький пиксель. Это совсем мелкая картинка, которая на фоне незаметна. Надо присматриваться, чтобы что-то обнаружить.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *