Уничтожить конкурента в бизнесе существом

Уничтожить конкурента в бизнесе существом 1Штуку по снижению продаж и уничтожения конкурентов мы нашли опытным путем. С ее помощью вредили целой сети магазинов. Я работал на противоположную сторону, которая убирала эти, нарушения уничтожения конкурентов. Там резко падала статистика продаж. Крупная сеть сбытовая, и вдруг ни с того ни с сего шло нарушение всех статистик. Были некоторые номенклатурные позиции, которые никто не покупал. Остальное шло отлично, трафик был нормальный. Когда стали проверять, то обнаружили, что эгрегор стоит, где принимается решение о покупке. Это надо, чтобы уничтожать конкурентов. Если конкуренты в интернете, то рекламу параллельную, SEO появляются строчки, когда что-то ищут, можно промаркировать рекламу, страницы, сайты, интернет магазины, чтобы не возникало желание покупать. Если это магазин, куда надо физически прийти, где товар лежит на полках, есть консультанты, продавцы, тогда лучший вариант — это сфотографировать это помещение.

Надо уничтожать конкурентов в бизнесе информационноУничтожить конкурента в бизнесе существом

На эти фотографии просто рукой переложить эгрегор. Этот образец уничтожения конкурентов хорош тем, что он такой въедливый, что большинство людей его не снимет, потому что там идет подключение информационное от одного астрального существа, который, благодаря этому фону, видит всю местность. В физическом пространстве оно видит лишь кусочно эти моменты. Как только появляется любой источник питания, он начинает его кушать. То есть у него слепые зоны в большом количестве по всей планете, но там где есть фон, он нормально видит. Сразу начинает поедать человека, воздействует на чакры. Как только выходишь из фона, все нормально. Как только входишь в фон, резко меняется. Многие, у кого развитая экстрасенсорика, могут это почувствовать. Там падает общая энергетика, воздействие на чакры, то есть меняется состояние человека. Идет специфическая картинка. Здесь она работает не на усиление продаж, а на снижение, когда ничего не хочется. Поэтому можно маркировать уничтожением конкурентов что угодно – это сайты, товар конкретный, но проблема товара, что он меняется периодически на полках. Проще тогда помещение – это полки, стеллажи, входные двери, витрины. Особенно это подходит, когда микробизнес в регионах, конкурентов можно по пальцам пересчитать, все друг друга знают, ненавидят. Просто сфотографировать все их магазины и это зарядить. У них продажи резко упадут, никто не захочет покупать, а товар покупать надо, тогда к тебе пойдут. В Москве конкуренция выше на порядок. Когда будешь переносить на фотографии, на сайты, уничтожение конкурентов краткосрочно будет на тебя воздействовать. Закрыл картинку, и на тебя не воздействует. То есть пока человек находится под этим излучением, оно на него действует. Как только он вышел, не действует, сразу в слепой зоне для этого существа. Это не эгрегор, а существо, ограниченное по возможностям, способностям. Оно видит в физическом пространстве только те зоны, которые фонят.

Образец уничтожения конкурентов такой въедливыйУничтожить конкурента в бизнесе существом

Если есть список магазинов конкурента с адресами в разных городах, на него можно поставить уничтожение конкурентов, но это информационные техники, продвинутый уровень. Кто не умеют, совсем нулевые, то можно на товар, продукцию, которую продают конкуренты, либо на их логотип так же посадить, как сажаешь эгрегор для усиления продаж. Можно это существо туда подцепить. Это легко сделать по фотографии. На сайтах к логотипам можно подцепить уничтожение конкурентов. Механизм взаимодействия одинаковый. Можно ставить существо на рекламу в Google объявлений, в отличие от эгрегоров на повышение продаж. Потому что объявления даже в Google и Яндексе бывают немного разные по задачам. Есть, что напрямую что-то продают. Какой-то товар, когда ты пишешь конкретную позицию, марку. По некоторым рекламным объявлениям может сразу высветить про этот товар какой-нибудь телефон, то есть как продажа в рамках этого рекламного объявления. Там эгрегор можно поставить на страницу, на которой интернет портал, сайт, магазин, куда все ведет. Если сначала, как косвенная продажа, ведет в подписку, собирает данные, телефоны, тут бессмысленно.

На него можно поставить уничтожение конкурентовУничтожить конкурента в бизнесе существом

Как сделать, чтобы тебе поставщик поставлял по низкой цене, так как количество товара ограничено? Они сами продают конечным клиентам, а ты выступаю как посредник. Если у них количество товара ограничено, который нужен рынку, то преимущество у них, а не у тебя. Ты им нужен до тех пор, пока они не заполнят рынок. Ты, как посредник, свой процент забираешь, и им не нужен. То есть зависит от того, как они сбыт организуют. Если они хотят напрямую сами продавать, то тебя выкинут из этого дела. Если будут организовывать партнерскую систему, что продают строго через партнеров, сами не продают, то другое дело. Например, как Microsoft лицензии продает. Нельзя прийти и купить напрямую лицензии в их российском офисе. Потому что они выступают в роли консультантов. У них много партнеров, к ним надо идти.

Уничтожить конкурента в бизнесе существом

Могут кого-то порекомендовать, но продавать будут партнеры, которым ты будешь платить. Партнер будет им направлять за это какие-то комиссионные. То есть целая цепочка. Они передают все документы, лицензии, пачку договоров от Microsoft, от партнера. Оплата так же проходит. Платится партнеру, и он отправляет в Microsoft. Тебе надо смотреть, как они нацелены работать с рынком. Когда количество товара ограничено, они не пойдут на партнёрскую схему. Если они могут производить 100 единиц в месяц, а на рынке требуется 300, то нет смысла развивать партнерскую сеть. Надо свои производственные площади увеличивать или продавать напрямую. Только у них можно позвонить в отдел продаж, и они продадут. Партнеры, посредники им не нужны. Если большое количество товара производят и рынок большой, то нужны партнерские сети. Только через них надо продавать.

Есть ли на твоём бизнесе существо уничтожения конкурентов?Уничтожить конкурента в бизнесе существом

Как посмотреть, нет ли подобного существа уничтожения конкурентов на своей компании. Проверяешь, есть ли какой-то странный фон. Если есть, то надо смотреть, что по чакрам, как он влияет на полевую структуру. Сначала отключаешь свое, что сам поставил. Потом начинаешь проверять, что на сайте происходит, в офисах, магазинах. При нормальном раскладе, все должно быть чисто, ничего не фонить. Когда стандартный способ ведения бизнеса, нет порч, усилений, фона быть не должно. Все продается благодаря маркетингу и продажам. Если что-то есть инородное, то надо замерять, проверять. Это сразу будет чувствоваться. Если сам ничего не ставил, но в каком-то месте резко падает самочувствие, настроение, общее состояние, на это стоит обращать внимание. Когда постоянно какое-то место приходишь, и почему-то меняется состояние, надо проверять. Только отключи сначала, если сам что-то ставил. Иногда бывает что-то из магии рун поставят в свой офис. После этого можно заниматься исследованием, есть что-то другое. Например, в магии рун есть хорошие вещи, которые можно на офис поставить, как усилители. Убирать надо информационными техниками.

Уничтожить конкурента в бизнесе существом

Важно научиться нормально с этим взаимодействовать, подключать уничтожение конкурентов. Для этого не требуется супер навыков в эзотерике. За исключением, когда информационные вещи нужны. Когда хочется упростить свою жизнь, по базам данных эгрегоров раскидать, лучше информационными техниками владеть. Можно в объекты сажать, чтобы они автоматически все делали. В объект посадить, что любому входящему в магазин автоматом объект цепляет эгрегор. Тогда не надо его подключать. То есть можно персонально эгрегоры сажать или по базе данных пройти.

Вам понравиться

Добавить комментарий