Доделываем магический объект полностью. Внедряем функции.

Доделываем магический объект полностью. Внедряем функции.Дальше задача – сделать так, чтобы она могла питаться и наполняться энергией, но не так, чтобы ты её постоянно накачивал. Объект магический  должен сам набирать энергию. Если всё в порядке, то он в рамках недели становится по размерам больше дома. Настолько быстро набирает энергию. Как сделать эту технику, зашить функцию? У тебя есть ручка, точка отсчёта, где находится этот магический объект в физическом пространстве. Твоя задача – понять, как он будет питаться, алгоритм. У нас трёхмерное пространство. Ты понимаешь, что есть сфера, радиус её 100 метров. Как только в эту сферу что-то попадает, например, энергетический паразит, остаточные поля, сгустки, комочки энергии, неразумные формы жизни, потому что разумное он не переварит, как только он их распознаёт, что они в этом радиусе, хватает их, затягивает к себе и поедает. Это для него корм, источник питания. Он за считанные дни выжрет этот радиус 100 метров. Поэтому закладываешь следующие дополнительные условия. Если в рамках двадцати четырёх часов он не находит корм, то удваивает радиус 100 метров. То есть у него сфера становится 200 метров. В ней он ищет корм. Если тут нет корма, то он снова удваивается. То есть первое удвоение – это до 200 метров. Ещё удвоение – это 400 метров радиус. Ещё раз удвоение – это 800 метров. Потом 1600 метров, и так далее. То есть как в программировании итерация. Если нехватка ресурсов, оно удваивается и ищет в этой сфере, чтоб найти себе корм. Если ему не хватает корма, он сам увеличит эти расстояния насколько нужно, чтобы прокормиться. Будет работать итеративный процесс в автоматическом режиме.

Важно понять, как работают эти функции. Есть точка отсчёта, есть радиус 100 метров. Как только остаточные поля либо энергетические паразиты заходят, он вытягивает жгутик, хватает их и забирает себе. Если в рамках 24 часов нет еды, либо он всё обожрал, то просто удваивается. Ищет корм в удвоенном радиусе. Если нет, то снова итеративно удваивается до тех пор, пока не наелся. Как заложить эту функцию в магический объект? Берёшь ручку, листок бумаги. Рисуешь схематично ту технику, которую хочешь заложить. После этого смотришь на эту картинку и мгновенно визуальный образ перетаскиваешь на полотно, которое находится на этой ручке. Не надо пытаться перерисовать и пересказать технику на этом экране. Не сработает функция с большой вероятностью. Твоя задача –нарисовать эти странные каракули на листочке бумаги. За ними у тебя стоит какая-то техника, условия и правила выполнения ее. Так как визуальная память инертна, глаза наши инертны, то смотришь и мгновенно перетаскиваешь это на ручку. По-другому оно не работает, сразу предупреждаю. За счёт этого техника заложена.

Твоя задача – эту технику конкретную перетащить в нашу структуру. Потому что надо, чтобы эта хреновина питалась, у неё были силы, ресурсы на выполнение следующих техник. Иначе эта основа быстро все израсходует, и ничего не будет. То есть твои каракули – это информационный процесс, описание конкретной техники, условий. Эти странные каракули информационно перетаскиваешь. То есть быстро посмотрел и прицепил. Поначалу все техники надо рисовать строго на бумаге новичкам. Дальше заложил эту технику, функцию питания. Получается, что эта структура должна у тебя кормиться. Можешь проверить размеры поля завтра или послезавтра. Она будет расти. Плотность тоже будет расти. Даже с минимальной экстрасенсорикой ты можешь эту ручку отложить на несколько метров от себя, не спеша к ней приближаться и отловить размеры фона. Он за считанные дни на метры начнёт расти. Через 2-3 дня за пределы твоей комнаты, квартиры выйдет. То есть начнёт пожирать остатки полей, всякую ерунду, которая вокруг в большом количестве в помещениях, когда дома многоквартирные. Этой еды полно для старта. Проверка на объективность простая. Эта структура, если правильно заложил функцию, начинает расти. То есть через час перед сном можешь проверить её размеры или завтра. Будешь видеть, что она нарастает всё больше и больше. Дальше закладываешь следующую функцию. Во всех информационных процессах важно проверять всё заложенное на объективность. Когда создаёшь магический объект, надо разочек проверить на объективность, что заложил. Если будешь десятки или сотни функций закладывать, обязательно первый раз надо проверить на объективность. Только потом понимаешь, что функцию заложил правильно. Тогда можешь не беспокоиться, не перепроверять по 100 раз.

Следующую функцию, которую я порекомендовал бы заложить – это которая работает на автопилоте 24 часа в сутки. Самый простой вариант – это заложить технику отключения энерговампиров. Когда классический энерговампиризм, то идёт огромное количество каналов к поясу со всех сторон. У тебя есть магический объект – это ручка. На любом расстоянии она находится. Задача простая – разрушать эти каналы на постоянной основе 24 часа в сутки. При желании, можно их отводить. Задача этого магического объекта – постоянно держать рядом с тобой свою лапку, которая разрушает любой канал, который пытается стыковаться на уровне пояса с любой из сторон.

Его задача – постоянно рушить все каналы. Не позволять им создаваться постоянно, чтобы они не стаскивали с тебя энергию. Как только пытается канал формироваться, он его рубит. Этот функционал работает 24 часа в сутки. Никаких установок давать не надо. Ты пока рисовал эти каракули, обговаривал технику. То есть за изображениями стоит конкретная техника, суть которой заключается в том, чтобы рубить эти каналы 24 часа в сутки. Как только любой хвостик к тебе тянется, задача магического объекта – его мгновенно отключить. Проверка на объективность простая. Надо пообщаться с человеком, который является энерговампиром, он тебя выводит на эмоции. Думаю, что ты умеешь их распознавать. Проверка простая. Пятнадцать минут общения с энерговампиром, а у тебя состояние будет то же самое. Он не будет подпитываться. Это ещё больше будет его раздражать. Он общается и должен получать улучшение своего состояния, а у него этого не происходит. Первая функция – это питания, чтобы он кормился.

Вторая функция – это энерговампиризм. Но самое важное – это работа на автопилоте 24 часа в сутки. Постоянная функция, которая срабатывает. Следующая функция, которая выполняется по команде, то есть другая категория. Ты дал команду, техника выполнилась, не даёшь команду, она не выполняется. До этого ты закладывал технику, которая в автоматическом режиме выполняется без твоего участия. Можешь забыть про неё. Она всё равно будет делаться. Здесь задача в том, чтобы только по твоей команде.

Самый простой вариант для быстрой проверки на себе, на других – это зашить влив энергии. Принцип простой. Есть силуэт человечка. Под ним ты подразумеваешь, что можешь быть ты, может любой другой человек. У него есть полевая структура. Где-то твой магический объект находится. Например, если ты на этом человечке нарисуешь какой-нибудь знак, например, плюсик, либо на себе мысленно нарисуешь его, то в этом случае магический объект цепляется на край поля и разово вливает 130% энергии. Как только идёт влив, там резкая проточность энергии. По ощущениям физического тела почувствуешь, что ты как в душе энергии стоишь. Она протечёт, и поле будет уменьшаться ближайшие полминуты-минуту. После первой такой процедуры поле станет немного побольше. Если человек уставший, видно по невербалике, либо ты устал в конце дня, либо кто-то из близких, родных, то можешь такой влив 2-3 раза сделать с интервалом в полминуты-минуту. У человека поле возрастёт. Вливаешь на край поля, не в центр, не перегружай людей. Это добавит больше энергии, то есть усилит эфирное поле человека. Оно отобразится на самочувствии физического тела. Что будет заметно. Либо первый вариант, как можно проверять. Можно по шкалам замерять, кто опытный. Можно, как следствие, то есть у человека улучшилось самочувствие. Он стал более активный. Это как проверка на объективность. Но эта техника делается по команде.

Рисуешь на человечке какой-то символ, например, плюсик. Получается, что ты промаркировал его. Ему магический объект на край поля вливает 130% энергии. Для безопасного влива энергии на край поля – это 130-140% от нормы человека. Оно автоматически само проработает эти нормы. Проверку на объективность можно на себе проверить, на других. Это выполнение функций по команде. Ты дал команду, она сделалась. Не даёшь команду, она не выполняется. Рекомендую поделать, чтобы была проверка на объективность. Потому что в обществе считается, что 20-30% людей внушаемые. Поэтому надо проверить на другом человеке. Берёшь уставшего человека, ему ничего не говоришь. Вливаешь в него энергию и смотришь, что у него происходит. 2-3 раза надо такой влив сделать, чтобы у человека поменялось состояние.

Самый простой вариант – это вечером после работы, когда человек уставший, не выспавшийся, плохо себя чувствует, поделать такие вливы и посмотреть. Ты сделал основу, напитал её энергией. То есть структуру целостную создал, которая не рассыпается. Напитал её энергией, заложил функцию питания. Заложил еще функцию, которая работает постоянно 24 часа. по команде. При этом каждый шаг, каждый элемент ты знаешь, как проверить на объективность, что это не твои глюки. Теперь сохраняешь. Если у тебя будет один магический объект, то можешь картинку использовать. Если будешь много создавать, то рекомендую этот ряд держать одинаковым, а имя каждый раз смысловую нагрузку несёт, с чем связан магический объект. После этого на ручку наносишь буковку и произносишь имя. Ты создал функцию, которая наполняет энергией дальше эту структуру. Не надо вливать энергию, просто сохраняешь. То же как берёшь вордовский файл, который сделал на компьютере. Твоя задача его сохранить. Для этого надо указать его имя, чтобы потом найти. Эта структура – финальное название. То есть буковку «В» наносишь визуально и озвучиваешь имя. Таким образом ты создал энергоинформационную структуру, которая сама себя восполняет энергетически, выполняет у тебя три функции – это функция питания, устранения энерговампиров и влива энергии. То есть этот магический объект способен делиться энергией. Последняя буква «В» плюс имя служат ключом доступа к этому объекту. Если его знаешь, то можешь объект корректировать. У тебя есть ручка, в которой сидит этот магический объект. Если надо дописать какие-то функции, то должен обратиться к объекту. Это то же самое, когда на компьютере или на флэшке есть файл. Ты должен его найти, где он лежит, чтобы открыть и что-то в нём скорректировать. Здесь то же самое. То есть ты должен эту буковку «В» плюс имя мысленно произнести, и тогда получаешь доступ к этому магическому объекту. Когда это делаешь, у тебя при этом подключении немного меняется внутреннее состояние. Когда таким образом подключился, можешь добавлять функции и удалять. Можешь представить, что ты что-то выбрасываешь в корзину, и оно удаляется. Или можешь представлять, что оно стирается или разрушается визуально. Таким образом можешь удалять функции и дописывать новые. После того, как изменение внёс, надо снова сохранить файл. Для этого мысленно на эту ручку наносишь буковку «В» и имя. То есть вход-выход у тебя через последний какой-то символ плюс имя, которое не поменяешь, оно зашито. Этот структурный ряд изображений у тебя остаётся, пока существует магический объект, потому что это фундамент.

Какие есть способы разрушения объекта, как его можно удалить? Первый вариант когда понимаешь, что магический объект – это смесь энергии с информацией. То есть твой объект – эта ручка. Есть какие-то символы. То есть информационная структура и энергетическая на этом сидит. Твой энергетический магический объект – это соединение энергии с информацией. Если задача разрушить эту структуру, то даёшь команду рассыпаться на составные части, то есть информационная часть в одну сторону, энергетическая в другую. Расцепляешь энергию с информацией. Просканировал плоскостями, полевыми, физическими руками, что там есть. Фокус внимания за счёт этого перевел и даёшь команду, чтобы расцепились энергия с информацией. Объект сразу резко сжимается до некой основы, и в течение 30-40 секунд полностью разваливается. Это первый вариант. Физическое уничтожения материального носителя роли не играет. Он для тебя лишь точка отсчёта, чтобы проще было работать. Можешь не знать даже основы, ключи доступа или все ряды. Можешь разрушить этот магический объект, просто расцепив эту информацию. Вариант второй – обратное наложение этих рядов. Например, у меня «А», «Б», «В» плюс имя. В обратном порядке накладываешь. То есть сначала берёшь эту составляющую на доступ, накладываешь на ручку. После этого шаг второй – накладываешь на это.

Шаг третий – перенакладываешь без влива энергии. Иначе новую основу на этой основе начинаешь конструировать, каша будет, там наслоения пойдут. То есть в обратном порядке надо наложить эти информационные процессы, и после этого вся структура разрушится. В рамках минуты развалится этот магический объект, и останется только остаточный фон на ручке. Чужой можно объект таким образом легко разрушить. Должен знать основу – это «А», «Б», «В» плюс имя. Можешь расцепить энергию с информацией. Неважно расстояние до магического объекта. Специально цепляешь к какому-то материальному носителю, чтобы проще было проверить поле, это дело проецировать. Каждую технику рисуешь на листе бумаги. Моментально перетаскиваешь визуальную составляющую на магический объект. Если при перетаскивании начнёшь это обговаривать, техники работать не будут. Если не закладывал спец условий на расстояние, то все равно. Пока делаешь простые объекты для отработки основных моментов, команду даёшь визуально. В данном случае функция такая. Если рисуешь на человеке плюсик, ему автоматически вливается энергия. Можно заложить в магический объект любую технику, которой владеешь. Добавочные условия можно создать, чтобы выполнялись постоянно, либо при выполнении условий, либо по твоей команде. Это такая автоматизация. Что умеешь, то туда закидываешь. Пусть оно работает само.

Вам понравиться