Как ставить сроки желаний в Денежном рейки

Как ставить сроки желаний в Денежном рейкиПросто подумай, пропиши это обязательно, чтобы было понимание. То есть какая конкретно сумма интересует. Если 100 тысяч зарабатываешь, но понимаешь, что надо 150 тысяч. Или хочешь премию 60 тысяч. Так тогда пишешь. По срокам желаний проще всего, когда хотелки делаешь наперёд, которые запускаешь эзотерически.

Самый простой вариант – это проверить через внутреннее состояние, чтобы прочувствовать. То есть ты себе мысленно задаёшь вопрос, если у тебя со 100 до 150 тысяч зарплата поднимется за 2 месяц. Это более чем устраивает. За 4 месяца со скрипом. 5 месяцев не устраивает. Это на ощущениях ловишь. Четыре месяца пойдёт, и 3 отлично. Или 3 с половиной внутри говорит, что нормально. Тогда срок желания ставишь 3 с половиной месяца. То есть ловишь на внутренних ощущениях. Если опыта не хватает, то надо прописать свою задачу, чтобы были понятные, чёткие измеримые показатели. Если ты писал про начальника, то должно быть понимание – какие черты характера должны быть у него. То есть не абстрактно – хочу, чтобы был классный начальник, а какой он. Потому что начальники бывают разные. Есть конченные сволочи тупые. Есть классные люди, с которыми приятно и хочется у них работать. У которых приятно перенять какой-то опыт, которые умеют адекватно общаться со своими подчинёнными, грамотно ставят задачи, нормально премируют за успешную работу. Или платят деньги адекватно. Не за две копейки будешь пахать как конь. То есть надо подумать, чётко прописать критерии, что здесь надо, что хочется.

Если есть понимание суммы, то срок желания проверяешь по внутреннему состоянию, по ощущениям, не по логике. То есть вместо 100 тысяч рублей хочешь сейчас, чтобы 150 тысяч заплатили, принесли пачку денег.  Ещё плюс премию 60 тысяч. Но надо проверить по внутреннему состоянию, где эта грань, максимально сколько приемлемо. Такой будет у тебя срок желания. То есть пишешь ДР5 и выписываешь, что ты хочешь. Потому что наёмная работа – штука простая. Там идёт продажа своего опыта, времени за фиксированную сумму. При этом чем более важные решаешь задачи для руководства, чем ближе к нему, тем лучше. Как на наёмной работе найти контакт с нужными работниками?

Запусти Денежный рейке, чтобы он тебе помог. По большому счёту, нужные сотрудники сразу выделяются в компании. Во-первых, они всегда кучкуются. Есть основная масса сотрудников на работе, а есть топ-менеджмент, руководство и владельцы. Их сразу видно. Они чаще всего по-другому одеваются и держатся, работают по графику. Он у них более лояльный, свободный.  Они дольше иногда задерживаются на работе.  Надо начать общаться с этими людьми как бы мимоходом, одеться, как они, чтобы атрибутика внешняя была такая же, как у них. Как только контакт заложится, неизбежно начнёшь с ними общаться. Тогда более интересные, важные задачи начнут тебе давать. Чаще всего, когда появляются вакансии и позиции новые, кого-то надо продвинуть, то в первую очередь смотрят изнутри. Берут таких людей. В госструктурах часто оклад смешной, но хорошо закрывают премиями. В коммерческом секторе зависит от позиции.

Тут я больше смотрел – сколько в месяц денег приходит. Если крупный руководитель или генеральный директор, управляющий, то оклад не нужен. Можно процент поставить от выручки. Пусть он на проценте от выручки сидит. Больше денег заработает, квартиры, машины на этом проценте. В коммерческом секторе любят результат. Чем больше реального результата приносишь для компании или для подразделения, будешь больше зарабатывать. У тебя будут лучшие условия, оклады, премии. В госсекторе ориентация идёт на другое. Там важна отчётность, на бумажки идёт ориентация. То есть надо, чтобы было правильно, красиво оформлена бумажка, чтобы к ней никто не подкопался. Что ты там реально делаешь или сделаешь, это вторичный часто вопрос. Чаще всего оклады маленькие, много всяких надбавок копеечных. Основные деньги люди зарабатывают на премиях. Чтобы получать премию, надо быть поближе к руководству. Это простая схема работы в госсекторе. Чем выше сидишь, тем больше у тебя бюджет, который ты распределяешь. Сам решаешь, кому какие премии назначать. То есть часто руководители или директора в госсекторе сами распределяют премии. Это не сверху спущено со стороны владельца. топ-менеджмента. Там даётся какая-то сумма на премии, сами распределите её, куда хотите. Глупые начальники распределяют только по своим, умные распределяют тем, кто даёт результат.

В госсекторе чаще всего надо двигаться по позициям. На одной позиции больше трёх лет не сидеть. Пришёл, запустил новый проект на 4 года и, до его завершения надо двинуться дальше, чтобы его закрывал кто-то другой. Если укажешь зарплату без срока, то эта мечта не реализуется. Это не цель. Проверить не сможешь, сработал у тебя Денежный рейке или нет, если у тебя нет срока желания. Первые 6 месяцев, когда я осваивал тему продаж, постоянно читал книги. Тогда аудиокниг практически не было, поэтому я брал различные книжки по продажам, из разных направлений, изучал. За счёт этого вложил большое количество информации в свою голову и начало получаться. То есть когда количество начинает плавно превращаться в качестве. Поэтому надо больше загнать в себя разной информации, чтобы понять, как это работает. Тогда начинает в голове появляться понимание, что есть определённые принципы, правила. Это на автомате у тебя начинает срабатывать. Рассчитывать на одну книгу или на один волшебный тренинг, который по продажам даст тебе супер-результат, не приходится. Всё равно меняются условия, рынок, предложения, бюджеты. Под это надо успевать адаптироваться.

Вам понравиться