Использовал синхронизацию полей, и это помогло!
Мне удалось применить полученные знания на практике.
Однажды мне нужно было вернуть товар на маркетплейсе. Я использовал синхронизацию полей, и это помогло. Девушка-консультант сама подсказала мне способ возврата (надо было чуть испортить товар и написать в поддержку). Я был очень удивлён, но это сработало!
Позже у меня сломался переходник. Я точно помню, что спрашивал у продавца, в течение какого времени можно будет вернуть товар, если что-то произойдёт. Мне сказали, что три дня. Но прошло полторы недели, прежде чем переходник сломался. Я пришёл в магазин, сделал синхронизацию полей и усилил её в 100 000 раз. В дополнение дал команду, чтобы девушка помогла мне, чем смогла. Она связалась с хозяином магазина и помогла мне правильно заполнить документы о возврате. Деньги мне вернули.
Тренинг оказался полезным, благодарю.