Как отключить состояние вредной привычки
Можешь легко сделать проверки на объективность для состояния привычки. К примеру, человек что-то любит есть регулярно. Можешь это отключить, не говоря ему об этом. В НЛП можно тоже это заблокировать, но надо работать с человеком, чтобы он дал свое согласие. Там надо хотя бы 5-10 минут, и делать технику с его разрешения. Тогда можно сбить любую привычку путём якорения. Коллапс якорей делается, и человек этого не хочет. Но тут по этой технологии убираешь. Ты видел, когда человек наливает спиртное или разворачивает шоколадку, начинает её есть или достает сигарету, её засовывает в рот и начинает закуривать. То есть тебе нужен конкретный случай. Так можешь показать объекту, не воспроизводя в себе это состояние привычки. Можешь сказать, что это состояние привычки, которое сейчас в человеке. Ты понятия не имеешь, что это за состояние привычки, потому что не можешь воспроизвести, что творится в других людях. То же самое, как мужское и женское возбуждение. Оно принципиально разное, разные локализации. Кто умеет сканировать, у кого хорошо развита экстрасенсорика, может эти вещи проверить и убедится, что идут разные процессы. Ты должен вычленить конкретный эгрегор. Это сделаешь через состояние. Здесь нужна конкретика, нюансы.
Игромания – это естественный эгрегор. Когда человек запускает компьютер, свою игрушку, то у него это состояние привычки появляется, которое надо отключать. Речь идёт об объекте – это программа, робот тупой. Если заложил в него правильно, он работает правильно, если ошибся, он работает неправильно. Надо объекту сразу показать, какой конкретно эгрегор выключать. Для этого ты в себе воссоздаёшь это состояние привычки, проигрывая, вспоминая, что чувствовалось, либо проигрываешь видеоряд про другого человека и говоришь, что в этот момент у него было состояние привычки, и за него отвечает этот эгрегор. У тебя много эгрегоров постоянно. Они сами регулярно меняются. Это естественный процесс, когда один превалирующий эгрегор, а спустя несколько часов либо на следующий день другой эгрегор. Они постоянно так ротируются. Объект умеет делать только то, что ты в него закладываешь. Чем он может быть полезен?
Первый вариант – можешь отключать конкретные желания вкусовых ощущений. Например, конкретный вкус шоколадки. Не просто шоколадки абстрактно, потому что они бывают с разными вкусами и добавками. Второй вариант, который я тестил, – это можно вырубить все эгрегоры, которые связаны с едой в автоматическом режиме через объект. Тогда старые блюда неинтересны становятся, и ты хочешь новые вкусы. То есть автоматически человек начнёт набирать новые блюда. Постепенно у него этот ассортимент снова возобновится. У тебя задача следующая.
Первое – это взять любую свою привычку, с которой ты устал бороться, и по этому алгоритму её устранить либо существенно снизить потребность. Может быть много эгрегоров, ты только часть успеешь отключить. У тебя дозировка потребления снизится. Второе – это сделать у другого человека. Это родственник, с которым ты живёшь, либо коллега, кого часто видишь на работе. Бывает, что на работе люди что-то едят, пьют чай, кофе в большом количестве или курить ходят постоянно. Не предупреждая человека, можешь это сделать и посмотреть, насколько снижается дозировка.