Продажи в семейном бизнесе по строительству

Продажи в семейном бизнесе по строительствуЖенщина мне написала следующее. «Ситуация такая. У меня есть небольшой семейный бизнес с мужем, мамой, еще есть бухгалтер, 2 менеджера-стажера. Основная тема — это оптовые продажи упаковки для производств. Дополнительная тема — это строительство и продажа частных домов. Уходила в двойной декрет, оставив успешного продажника, ключевого специалиста, мужа руководить. За это время произошло банкротство, хотя все сотрудники нормально работали, но случился обвал в начале шестнадцатого года. Большая часть клиентов ушла. Два менеджера своровали клиентскую базу, создав свою фирму, и утащили остальных. Итого, выручка уменьшилась до 15% от того, что было в начале 16-го года. Прошло 10 месяцев, как я вышла на работу, влила денег, заплатила часть долгов. Проанализировала, исправила все косяки, поменяла название, юрлицо, офис, склад, банк. Последнюю бухгалтершу увольняю на днях. Наполнила склад ходовыми позициями, добавила новую рекламу. Будто создала новую фирму, сохранив только родственников, компьютеры и цветы. Контролирую, планерки делаю, люди трудятся, муж старается, но никак не могу бизнес вытащить в плюс. Или убытки, или в ноль, прибыли нет. Алгоритмы продаж налажены, техники продаж рабочие, исходящих много, сама не глупая. Должны быть продажи, а их почему-то нет. Новые клиенты добавляются мало, старых вернуть не удалось, только парочку. Сегмент рынка нормальный, никаких кризисов в упаковки нет, конкуренты процветают, как и раньше. Упаковка в любые времена нужна. Думала и думаю, что это денежная порча. Чистила себя, мужа, фирму, привлекаю клиентов рунами, заговорами, без толку. Один раз обратилась к магу, чтобы продать один из домов — результата не было. Что делать? Прошу вашего участия по возможности». По данной ситуации надо проанализировать, есть ли реально какая-то разновидность порчи или нет, присутствует она на сайте, в офисе, складе. Второй момент — это надо видеть воронки продаж. Нужны цифры, статистика. Когда люди говорят, что сделали новую рекламу — это ни о чем. То есть нужны цифры, сколько людей зашло куда-то, сколько посмотрело предложение, сколько из них сделало заказ, оплатило. То есть процентное соотношение. На основании этого можно сделать грубый анализ, понять среднее по рынку.

Там продается упаковка и строительство, частные дома. Как раз по строительству, по частным домам, сегодня смотрел, у него большая трансляция была. Он продает коттеджи. В YouTube он снял видеоролик про коттедж. То есть они занимаются строительством коттеджей под заказ. Он разместил видеоролик, что коттедж из себя представляет, какие возможности, какие требования, нюансы. У него ролик размещен 27 сентября 2016 года. Там сейчас 37683 просмотра. Он говорил, что все затраты порядка 10 тысяч рублей на съемку этого ролика. После этого выхлоп 12 миллионов

в оборота, то есть пошли заказы. Маржинальность, которая ему остается с этого — это 25%. За счет того, что выложил грамотно видеоролик в YouTube по поводу этих коттеджей, он показал, что это рабочий инструмент в наше время. Можно посмотреть этот видеоролик, его начинку, сделать что-то подобное. По поводу анализа, то надо консультацию оплатить, либо прийти в какую-то программу, где есть персональные консультации. В тренинге «Эгрегоры бизнеса» был похожий случай у одной из участниц. У нее порчи стояли. Сняли порчу с интернет магазина, и сразу все наладилось, пошло много заказов.

Вам понравиться