Воздействие тела на выходы в астрал

Воздействие тела на выходы в астралВсе равно будешь попадать поначалу в виртуальный Астрал, что генерит сознание. Это смесь глубинных страхов, проблем, что ты видел в последнее время, эмоционально цепанул. То есть смешение этих сюжетов. Не важно, виртуальный или реальный Астрал. Все равно, когда видишь какие-то элементы, их надо перепроверять на объективность. Если не проверил, то просто считаешь, что видел четко, чувствовал. Раз это не проверено на объективность из физического пространства, то доверия нет. Что ты видишь в Астрале, за чистую монету принимать нельзя. Обязательно надо все проверять. Только тогда к каким-то моментам будет доверие. Что-то узнал, посмотрел, перепроверил в физическом пространстве, тогда нормальные результаты. Этому доверяешь, используешь. На первом этапе сначала делаешь внимание на образы. В конце первого этапа они усиливаются, ярче и четче охват идет сразу после этого психологическое углубление за счет любого из образов —это прыжка, полета, лифта, двери, телепорта, коридора. Сам выбираешь, какой тип тебе нужен. Можно представить какой-то телепорт перед собой волшебный, как в фантастических фильмах, типа «Звездный портал». Ты понимаешь, что за ним, где очутишься. Это как команда, намерение психологическое.

Просто рывком туда надо впрыгнуть определенным, но при этом представляешь себя либо оторванным аморфным облачком, либо камерой. Этот момент надо отловить, прочувствовать в себе и в дальнейшем использовать. На втором этапе надо подобрать ту визуализацию, которая для тебя для восприятия и понимания будет понятна, что ты делаешь движение, погружение такое по частотам. Вся проблема с этим Астралом, что много мелких деталей в отличие от других направлений по эзотерике. Там не так много этих мелких нюансов. То есть на каждом из шагов, когда тренируешься, есть какая-то мелкая деталь. Если ее упустить, то тренируйся, но оно не идет. В Астрале двери рисуй, как тебе удобно. Хочешь, как у тебя дома в ванной, кухне, в прихожую дверь. Хочешь, рисуй мультяшную, примитивную, когда ручка нарисована одного цвета. То есть простую выбери. Эту дверь используй для Астрала. Когда я только начинал, тестировал разные типы перемещений, делал следующим образом. Когда выполнял второй этап, у меня там было по другому. Давал команду, что нахожусь в туннеле, но он специфический. В нем много различных дверей. Каждая ведет в одно из пространств. Двери были примитивно нарисованы. Когда понимаешь, что за дверью находится, открываешь ее, переходишь в это место. Постепенно я отошел от этого, когда понял, что проще образ представить, куда ты хочешь, и там оказываешься. Эти игры с дверьми нужны поначалу для твоего сознания, чтобы проще было перемещаться. Потом не нужны, когда небольшой опыт будет. То есть ты просто представляешь, что тебе надо, какое место, человек, существо, и ты автоматически рядом там оказываешься.

Ты воспринимаешь окружающее пространство не за счет тел. С их помощью ты взаимодействуешь с сознанием, полноценно ощущаешь, чтобы что-то увидеть, понять, считать информацию. Там одного сознания хватает. Как оно устроено, я не знаю. Следующая задача заключается в том, чтобы научиться контролировать эти вещи. Для этого надо, чтобы во время сна пробивало понимание, какую задачу хочется сделать, зачем этот сюжет стандартный. Но сложно новичку это будет сделать, почти невозможно. Либо второй вариант, наиболее интересный — это когда ты сам будешь тренировать этот переход. Такая тренировка займет около 30 минут один раз в день. Этого будет достаточно, чтобы не перегружаться. Со стороны будет выглядеть, как будто ты спишь. На самом деле твоя задача во всех этих этапах — это просто сохранить сознание. Ничего сложного нет в этой штуке. Эта пошаговая тренировка — использование стандартного механизма, который у тебя работает при засыпании. То есть когда ты длительное время не двигаешься. Просто вечером лег уставший, то есть тело хочет отдохнуть. Оно ложится и не двигается. Когда тело длительное время не двигается, оно автоматически запускает этот естественный перехода сознания по частоте на астральное пространство. Каждый раз, когда человек лежит неподвижно, он засыпает, и тоже попадает в астральное пространство. Тренировка, когда ты делаешь эти три этапа, ту же штуковину делает. Я давал технику по устранению всяких зажимов, преград. Она помогает быстрее расслабить тело, чтобы оно не мешало. Кто болеет, лучше не тренируйте. Когда тело расслаблено, дальше перефокусируешь все свое внимание на образы. Причем там не сопротивляйся. Какие образы плывут, на то переводи внимание. Если не получается создавать свою сложную картину или какой-то предмет держать визуально, там мигает, плавает, видоизменяется, просто перескакиваешь с одной картинки на другую. Главное, чтобы не было попытки там все исправить, не возникло напряжения. Когда пытаешься кардинально поменять все изображение, проблема наступает.

Возникает сопротивление психологическое, оно отображается на физическое тело. Из-за этого не выйдешь в астральное пространство. Здесь ты отпускаешь визуальный сюжет, что плавает у тебя спонтанно, какие-то глюки, даже если какие-то лица будут, что-то страшное будет казаться. Мало ли что посмотрел в последнее время. Это все виртуальное, тебе вреда не принесет. Ты просто перескакиваешь, чтобы сохранить сознание, по этим картинкам фокус внимания. Пусть они там сами меняются, эволюционируют. Фон меняется, еще что-нибудь. Некоторое время полежишь на визуальной части. Главное, чтобы спокойно было, тебя это не бесило. Если будет раздражение, тебя обратно выбросит на физическое тело. После этого, как только чувствуешь что-то, у тебя усилилась визуальная часть. Она ярче становится, детализация лучше, либо если ты чувствуешь, что сейчас заснешь, когда начинает голову вести перед засыпанием, в этом случае, если замечаешь за собой такую штуковину, то считай это конец первого этапа. Запускаешь сразу второй этап. Во втором этапе важно намерение твое двинуться вперед, углубиться по частоте в любой визуальной форме – это коридоры, лифты, прыжки, телепортаторы. Визуальную часть удобную для себя подбираешь, которая для твоего сознания проще, и это используешь. Изначально, когда я эту штуку тренировал, был как прыжок в воду или в колодец. Но все равно через воду. Есть подозрение, что у меня это заложилось интуитивно, когда в сказках советских прыгают в колодец, и там целый мир. Я такой шаблон активно использую. Причем там прыжок короткий, на глубину два-три метра. Тела здесь нет, я воду не чувствую, сопротивление тоже. Просто какое-то изображение, камера. Ты подбери для себя, который тебе удобен визуальный образ. Это надо экспериментировать. Там несколько заходов. Когда чувствуешь, что сейчас вырубишься, тестируешь прыжок или падение. Главное — это психологическое намерение, передвижение, углубление. Далее тебя куда-то выкинет. Важно в первых двух этапах, чтобы тебя ничего не бесило, не раздражало, не было какое-то сопротивление. Этого надо избегать. Не пытаешься усложнять, идешь по стандартному процессу. За счет этого делаешь переход.

Главное — это не заснуть. По журналу смотришь, при каких условиях у тебя получаются хорошие выходы, новые прорывные результаты, понимаешь эти условия. Статистику собираешь и в дальнейшем ее используешь. Без журнала тяжело понять, какие под тебя условия, критерии нужны. Когда процесс засыпания идет, это тот же процесс изменения сознания по частоте. То есть тело отключается, надо форсировать срочно, чтобы не вырубиться. Ты дожидаешься критериев окончания первого этапа. Если слабые образы, фокусируйся на них, пока они сильнее не станут. Не торопи события, не спеши поначалу. То есть первые выходы, фокусировки длительные. Потом сознание привыкает, становится понятен алгоритм визуальный, все быстрее происходит. Если кто занимался НЛП и эриксоновским гипнозом, там тоже погружение внутрь себя, такой первый этап. То есть человек еще слышит, что ему говорят. Есть оператор, кто говорит, что надо делать, а есть человек, который соглашается, подчиняется командам оператора с его согласия. То есть там выполняется первый этап. Если чуть углубиться, то ты в астральном пространстве. Но это для тех, кто достаточно плотно на практике занимался НЛП или эриксоновским гипнозом. Кто не занимался, он это не поймет. Мы в свое время тестировали простые техники, когда при ангине можно за ночь вылечить горло с помощью НЛП. Ту же фигню делали, каждый раз спуск по ступеньке, погружение. За счет этого углубление шло в себя. Далее оказываешься в комнате, которая означает твой организм, где много всяких стрелок, шкал, кнопок, рычажков, панелей. Находишь нужную, что оператор говорит, которая отвечает за нормальную работу горла. Посмотри, какая она сейчас по шкале, подними, подправь, оставь и свали оттуда. То есть техника на 5-10 минут работы. На следующее утро горло проходило. Что есть, с тем работаешь. Как только заморочишься на тему, насколько четкий у тебя образ, надо добиться искусственной четкости, сразу появляется контроль, возникает внутреннее напряжение, и ты поплыл обратно в физическое тело. В чем принципиальное отличие эзотерики от психологических НЛП и эриксоновских гипнозов? Там четко говорят, что чувствуешь, на что обратить внимание.

В эзотерике тело выдает состояние, что визуально идет, то идет. Это не гипноз, не внушение. Здесь, что у тебя при тренировке этих этапов визуальное идет, то идет, не сопротивляйся этому. Потому что твое сознание пытается найти путь контролируемый и в какой-то визуальной форме это отобразить. Та же штука происходит при ясновидении и при предсказательных моментах. То есть возникает визуальный образ, который персонально для тебя понятен. Из своего опыта ты можешь его транслировать на стандартный русский язык, понятный для окружающих. Но этот образ будет понятен, который мелькнул, или набор образов, персонально тебе. Другим он будет непонятен, потому что у них этого опыта ассоциативного с этим образом нет. То есть главное — это расслабиться, не раздражаться, не создавать напряжение. Твоя задача — не уснуть в этом процессе. Если чувствуешь, что голову ведет, просто запускай второй этап и тестируй, какие вариации для тебя лучше. Заранее подумай, какой ты способ будешь тестировать для начала. Сначала выбери то, что в твоем понимании легко представить, что снимает видео. Может быть – это телефон, GoPro, простой фотоаппарат. Они все видео снимают. Это полноценная профессиональная видеокамера. Сидишь, закрываешь глаза. Главное, чтобы яркого света не было.

Представляешь, что ты — это камера, что ты летаешь и делаешь видеозапись того, что происходит вокруг в этой комнате, в соседней. Просто волшебным образом летает камера. Хочешь, представь себя квадрокоптером с камерой, который достаточно сильно шумит и передает изображение. То есть представь себя этой механической штуковиной, которая перемещается где-то в комнате, квартире, может вылететь на улицу в окно, передает изображение. Пускай у тебя автоматом сбоку видно твое тело, которое сидит на стуле, но при этом у тебя есть эта камера. Прорисуй ее в деталях и дальше вылети на улицу. Тело остается в комнате перед компьютером, а камера улетает, на улицу ее выгони. Поищи визуальный образ, как избавиться от привязки к телу. Просто видишь изображение, потому что у многих из них есть экраны. Если возникает тело, руки или какие-то частичные представления, ассоциации, то оставляешь их в комнате и вылетаешь дальше. Не надо делать привязки к телу. Потому что когда в Астрал выкинет, там автоматом произойдет подключение, там думать об этом не надо. Наоборот, задача — отцепиться. Тебе надо понять следующий момент, что все, что видишь вокруг себя, комнаты, материальные предметы существуют на определенной частоте. В целом для мироздания их нет. То есть это выдумка. Только твое тело существует. Как только оно умрет, все пропадает. Это как временная иллюзия, краткосрочная. Что материально, лишь временная иллюзия. Оно существует пока у тебя есть физическое тело. Потом оно пропадет и больше не вернется никогда. Что здесь присутствует, что ты чувствуешь – это одежду, стул, температуру какую-то, какие-то ощущения, тоже временное. То есть ты не являешься полностью этим телом. Оно дано лишь на эту жизнь, со временем разрушится, что-то с ним произойдет и оно отключится.

В рамках этой жизни ты получаешь какой-то опыт. У тебя есть цели, задачи, что ты каждый день делаешь, твои эмоции на эту тему, как хорошие, так и плохие. Оно тоже привязано только к этому миру, к этой жизни. Как только окажешься в другом пространстве, потеряешь это тело, значение это играть не будет. То есть это временная иллюзия. Все твои эмоции, взгляды, цели, что ты думаешь, представляешь, как временная сказка, которая привязана к этому миру. Когда тело умирает, пропадает внешний мир, все материальное, ощущение от тела, эмоциональные составляющие, оценки, цели и задачи, которые поглощают каждый день. Твоя задача — отловить, что остается после того, как ты такие внешние части откинешь, что останется. Это надо делать через ощущение, откидывая постепенно кусочек за кусочком, объясняя себе, что эти элементы временные. То есть буквально все, что тебя сейчас поглощает, заботит, все твои цели, эмоции, мысли повязаны на краткосрочное, мимолетное с точки зрения мироздания, которое появилось и пропало. Все эти оценочные вещи полностью пропадают, не актуальны становятся на этой позиции.

Твоя задача — отловить, что внутри тебя остается цельного, что пойдет в последующие жизни, что остается за пределами этого мира. Оно присутствует сейчас в этом мире, но потом уйдет с тобой, эта составляющая. То есть чем ты являешься как личность, как человек с точки зрения мироздания. Не с точки зрения материального физического тела, а с точки зрения этой настоящей составляющей. Потому что физическое тело временно дается. Это можно взять для второго этапа. Тут происходит отвязка от физического тела. То есть это другой способ.

Первый способ – это объяснить себе, что ты как летающее аморфное облачко или как видеокамера. Либо второй вариант — просто откидывать эти составляющие, тогда останется какое-то внутри состояние. С помощью него можно погружаться, проходить первый и второй этап. Когда вышел на это состояние и понял, что оно не привязано к физическому телу, причем, оно ровное, интересное. Его сложно описать, потому что лексики не хватит. Его запоминаешь и на него выходишь в следующие разы. Выбери, какой вариант для тебя легче, проще выполнение, чтобы отвязаться от физического тела. Можно сначала погрузиться в это состояние и из него стартовать по визуальной части на второй этап. Если была проблема, что привязка слишком дикая на физическое тело, можно отцепиться таким образом. То есть выбираешь, что тебе удобнее. Но правильного пути нет. Есть лишь путь, который персонально у тебя срабатывает. Главное, чтобы результат был достигнут, а какие детали персонально у тебя, где их возьмешь, от тебя зависит. Задача этих техник и упражнений в том, чтобы снизить фокус внимания с тела на другие части, но на 100% все равно это не получится. Дальше запускаешь второй этап, то есть этот переход. Так же визуальная часть, это состояние у тебя начинает перемещаться, двигаться. От физического тела отцепиться сложно будет, если что-то болит. Когда в целом нормальное состояние, то с помощью техник задача — отвести от него внимание. Мы решали вопрос, чтобы в первом и втором этапе при тренировке, когда осознанно переход из физического в астральное пространство тренируешь, отцепиться от образа физического тела. Можно 3 варианта затестить. У кого-то что-то лучше срабатывает. Либо вид летающей камеры, то есть ты становишься этой камерой, летаешь и смотришь — это первый вариант. Второй вариант — это с поиском своего внутреннего состояния, чем человек является. Третий вариант — это из тела вылететь в виде шарика, то есть ты шарик. Кому-то одно лучше подходит, кому-то другое.

Вам понравиться