Как можно получить порчу из своего окружения
Могут подарить что-то, от чего есть фон какой-то странный. У многих людей, когда я снимаю порчи, обнаруживается в доме много всего, что фонит. То есть люди сами это приносят, им близкие, знакомые, родственники дарят. Люди, которые нас не знают, им все равно до нас. Чаще всего порчи наводят люди, которые нас знают. Редко, кто нам желает добра, хочет, чтобы мы были здоровыми и богатыми, чтобы у нас все было хорошо. Большинство, наоборот, хочет нас видеть больными, слабыми и без денег. Поэтому, когда от подарка фонит, и какая-то порча подключена, часто происходит от знакомых, родственников, коллег по работе. Если какая-то вещь фонит, лучше выбрось, если не понимаешь, что это такое. То есть надо отцепить от вещи, если это дорогая ювелирка, а если это в виде статуэтки, которую, когда подарят, ты не знаешь, что с ней делать, просто ставишь в комнате. От нее идет фон. Ты мимо постоянно проходишь, оно на тебя перецепляется снова и снова. Эта порча заново, даже если она не устойчива, снова инициируется и запускается.
По теме денег ты берешь тот ресурс, который выделяется тебе астрологически. Окружающее мироздание тебе выделяет возможность получить сколько-то денег, материальных ресурсов, но количество их на человека до конца не фиксировано. То есть ты можешь больше получить, если видишь ситуацию и умеешь ее использовать для себя. Второй вариант – это от твоего местоположения сильно зависит, от координат, какой для тебя лучше способ заработка, сколько денег получится зарабатывать. Есть города, если туда даже успешного предпринимателя засунуть, у него продажи не пойдут. Его даже с наемной работы начнут гнать. Город найдется, где у него вообще не пойдут деньги. Есть места, где у него будет больше денег. Редко бывает, когда человек застрял в городе, где совсем нет заработка. Все равно он куда-то переедет. Такая же вещь бывает со здоровьем. Есть города, в которых человек начинает много болеть. То же в плане отношений, есть города, в которых у него не будут нормальные отношения складываться с противоположным полом. Этот потенциал не фиксированный. Он зависит от координат географических, где ты живешь и зарабатываешь деньги. С другой стороны, зависит от того, видишь ли ты, что это будут хорошие зоны или плохие. Поэтому он не фиксирован на человека в рамках всей жизни. Видя, что происходит, надо в это корректировки вносить.
Если конкуренты подарили подарок, после этого они процветают, а у тебя се клиенты пропали и деньги тоже, то смотрится, есть ли порчи на бизнесе. Если продажи были нормальные и вдруг резко упали ниже стандартной статистики – это показатель, что какая-то разновидность порчи есть либо на владельце, либо на бизнесе. Надо проверять эти ресурсы. Если через интернет, то это сайты, которые могут подключить какую-нибудь дрянь, которая делает, чтобы клиенты не покупали. Если это магазины, куда физически приходят, то надо их проверять.
Если был сайт, через который хорошо продавалось, деньги шли, а потом он перестал работать на ровном месте. Сейчас работает, только успевай товар заказывать, так как сняли порчу. Причем, еще не подключен эгрегор для продаж.
Есть огромнейшее количество технологий, как порчу наводить разные способы, но есть косвенные признаки, по которым можно это посмотреть. В первую очередь — это резкое, ни с того, ни с сего падение. Если человек на наемной работе, то он ее теряет, не получается устроиться на новую. Даже по статистике не получится. Пойди собеседования на 10 потенциальных вакансий, тебя обязательно возьмут куда-нибудь, не требуется семь пядей во лбу. То есть статистикой можно взять, посещая их. Если свой собственный бизнес, там косвенные признаки – это резко падают продажи, не укладываются в статистическую модель. Где-то бывают просадки, усиление, сезонность, особенности, нюансы предложений, ценообразования, но если вдруг резко, под ноль режутся продажи, трафик остается тот же на сайт, в магазин, но не покупают – это показатель, что надо проверять на порчу. То есть когда стандартные модели бизнеса, воронки продаж почему-то не выполняются. Такого быть не может. Возникает вопрос, если ты не выбиваешься выше рынка, почему никто не купил? Всегда есть небольшой процент людей, который зайдет и купит.
Другой признак — это наличие постороннего фона. Если он на человеке, то это любые каналы, подселение, сгустки энергетические, странная частота, то есть неприятно от человека становится. Ты с ним не общаешься. Просто он зашел в комнату, но от него как-то неприятно становится всем — это когда что-то есть на человеке. Либо когда есть какой-то сторонний фон. Можно так эгрегоры цеплять и разных существ. Они в рамках этого фона видя людей, которые заходят, на них оказывают воздействие. То есть любой сторонний фон, который ты сам не ставил на сайт, магазин, офис должен сразу вызывать вопросы. Что это за штука, как она работает и как ее убрать. Есть вещи, которые разрушают продажи, а есть которые их усиливают в разы для действующего бизнеса.