Причины автоматизации информационных структур

Причины автоматизации информационных структурТы понял различные техники по воздействию на физическое тело, полевые характеристики, информационные составляющие. Это я объяснял по классическому принципу, который был разработан много лет назад. Давал еще две техники на тему пикапа, соблазнения, как они в классическом варианте работают. Но любую информационную технику можно запустить по другому принципу. Есть классический способ, но проблема в том, что через два дня твоя информационная структура это зачистит, так как существует механизм самосохранения, устойчивости энергетической и информационной систем. Который старается все инородная с себя убрать. Когда требуется длительное воздействие, приходится автоматизировать. Если ты информационную технику выполнишь один раз, наложишь для себя или другого человека, эффект через полтора-два дня пропадает. То есть она что-то ускорит, улучшит, но спустя два дня уже не работает. Ее надо заново закладывать. В этом случае либо автоматизируешь, либо используешь технологии создателей миров. Делаешь технику один раз, и она встраивается на бесконечной основе, пока существует информационная структура. По этой технологии можно корректировать существующие и делать предыдущие техники. К примеру, прыщик, простуды, порезы, ушибы, раны, хронические болячки. То есть можно все убирать по новой технологии, достаточно закинуть один раз. Вход и выход делаются одинаково. В классической технике можешь что-то усилить. Оно либо само спадет, либо может ослабить. Любую информационную штуковину ты представляешь, как условный ползунок. Есть какая-то информационная единица. Ты с ней работаешь. Она по умолчанию может быть в пониженном состоянии. Можешь ее усилить до 100% на какой-то срок, а можешь, если она усиленная, ее искусственно понизить. По аналогичному принципу можно и там работать, просто сложнее. Я специально постарался в простом варианте технику отработать, чтобы она получалась у неподготовленных людей под эту тематику.

Два варианта техники

Первый вариант — когда сам технику исполняешь и ставишь полностью. Рекомендую тем, кто умеет классические информационные техники ставить, проверять на объективность, если нормально с визуальной частью. Потому что там приходится больше держать вниманием. Бывает у новичка в эзотерике, когда он начинает делать первые техники, упражнения, у него визуалка плывет. В этом случае техника не получится. Объясню сначала первый вариант — как делать самому. Расскажу рабочую схему. Она не учитывает все нюансы этой технологии, но хотя бы в начальном варианте, чтобы у тебя срабатывало и давало эффективность. Есть у тебя физическое тело, 6 энергетических тел, они информационные. Которые больше как информационные составляющие интересуют, связаны с физическим телом. Далее у тебя идет некое ядро, хранилище, в котором все собирается, как банк памяти, эфирка, астральное, ментальное и оставшиеся тела. Вся информационная структура раскидана по разным измерениям. То есть физический мир и астральный обособленный. На самом деле есть промежуточные составляющие. Получается, что у тебя по разным частотным характеристикам миров раскидана эта информационная составляющая. То есть ты на самом деле гигантская структура, которая имеет протяженность сразу по разным частотам. Ты — своеобразное существо. Для тебя важно, чтобы блок, с которым ты хочешь работать, находился в одном измерении. Второй вариант – это техника создателей миров, которые выходят дальше за два измерения. Они делают заброску информации в эту структуру, как в некую воронку, которая загоняет туда эту информационную составляющую. На самом деле они еще дальше находятся. Но для того, чтобы забросить в информационную структуру человека какую-то единицу или показатель скорректированный, они понимают, что это текущая информационная составляющая, например, наше банальное деление клеток, какие-то работы лейкоцитов, либо новая структура. Потому что в классическом варианте ты новую структуру не забросишь. Можешь с помощью классических техник только воздействовать на те кусочки, которые в тебе есть и двигать их туда-сюда, корректировать. А с помощью этой технологии можешь добавить что-то новое, пристыковать к информационной структуре, чтобы было постоянно. Получается, что из четвертого пространства, исходя, что нумерация начинается с первого информационного ядра, они забрасывают в него эту информационную структуру. Как только она садится в ядро, автоматически начинает ползать по всем составляющим. То есть корректировка ядра неизбежно затрагивает всю информационную структуру. Оно взаимосвязано, как некая цельная составляющая. Только корректировка забрасывается новый показатель. В автоматическом режиме проходит сразу сигнал по всей структуре. Чтобы заложить новую информационную единицу либо скорректировать на постоянную основу текущую, надо забрасывать по этой схеме. Единственная сложность, что она достаточно объемная. Тебе надо понимать, что все кусочки разнесены по частотным пространствам. Понимая, как строится эта структура, по какому алгоритму идет, закидываешь в ядро, а оно автоматом дальше раскидает. Эгрегоры находятся в этой составляющей. У каждого человека свое ядро. Есть связка на общую структуру, но для твоей цепочки достаточно со своим работать. У тебя есть эта составляющая. Ты понимаешь, как она устроена. Если экстрасенсорикой занимаешься, хотя бы Астралом, есть еще второй важный кусок, то есть понимание, как оно устроено. В момент заброски важен именно этот кусок в первую очередь. То есть это ядро у тебя дальше связано с так называемой елочкой перевернутой, которая кидает сигнал по всей структуре. Я объяснил эту схему, максимально упростил ее, чтобы ты мог на визуальной части использовать.

Что надо знать, чтобы техника информационных структур работала

Чтобы в эзотерике техника работала, важно знать алгоритмы, как она срабатывает — это раз. Алгоритм я объяснил. Даже если ты в Астрал никогда не выходил, тебе для выполнения этой техники это не требуется. Второй момент, чтобы нормально получалась эзотерическая техника, помимо работающего алгоритма, надо дать нормально визуализацию. То есть работа твоего сознания и визуальная часть. Будет использоваться энергия того человека, на кого закидывается информационная часть. Никакая не надо подпитка, встройка за исключением, когда большое количество информационных структур существ себе подцепляешь. Если это цеплять в большом количестве на обычного человека, тогда его надо прокачать, иначе энергии не хватит. Ты должен выделить либо текущую информационную составляющую, с которой работаешь, либо взять ее с другого человека. Я всегда беру с разумных существ, которые обладают сознанием. Будто мяч в ворота забиваешь, в лунку закидываешь, по похожей схеме объект закидываешь. Важно в него информационную часть спроецировать, а не просто мысленно дать команду. В этой технике должен понимать, для кого она выполняется, то есть тело твое или кто-то другой, для которого ты делаешь. Есть первый кусок, а есть второй. Главное логику его понимать. Постоянно фокусировку на первом куске нет смысла держать. При выполнении техники держать ее надо на второй части, понимая, что за этой структурой содержится ядро. Ты работаешь с ним. Есть четыре пространства, с которыми ты работаешь. Им названия не надо давать, чтобы мозг свой не взрывать. Потому что в реальности в этом диапазоне их много. Это механизм, под какую цель ты хочешь прокачаться либо кого-то прокачать в зависимости от того, какие будешь информационные структуры туда цеплять. Как конструктор Лего, накидывай, что хочешь и смотри, какой он результат дает. Замеряй статистику, делай проверку на объективность. После этого становится понятно, что это дает. Эту структуру можно точно так разрушить или стереть, если не понравится. Ты понимаешь, какой кусок закинул, его просто понижаешь до нуля и все. Разные варианты могут быть. Первый вариант, если хочешь временно загасить эту функцию, то ее до нуля сажаешь. Если будет включено на 5-10%, то она на низкие показатели выйдет, практически не будет заметно.

Вам понравиться