Особенность работы информационных структур создателей миров
Я дал новые интересные технологии, которые позволяют самим что-то встраивать в информационную структуру либо корректировать существующую. Это важный момент. Чем меньше начинаешь сверху настраивать, тем будет лучше работать технология. Не надо лишнего делать. Просто ее не меняй, не усложняй. Расскажу про то, как создатели миров способны воздействовать. Особенность в чем их работы? У тебя есть физическое тело и пристыкованная к нему информационная структура с ядром. У каждого человека существует информационное подключение. Создатели миров прекрасно умеют все встраивать в информационную структуру. Это их сильная сторона. Они могут встроить или полностью скорректировать какие-то отдельные элементы. За счет этого два расклада возникает.
Первый — можно плохо скорректировать информационную структуру. Тогда будет нанесен вред для человека. Либо можно поставить определенную метку, маркировку, за счет которой окружающее пространство начинает агрессивно воздействовать на этого человека. На 100% от мироздания ты закрыться физически не сможешь, как бы ни старался. Сильные изменения, перескоки на событийные линии тоже негативно влияют. То есть краткосрочно ты получаешь какой-то выигрыш на один-два месяца, но после этого начинаются большие проблемы. Если занимаешься переходами по событийным линиям, ты начинаешь слишком сильно искажать пространство, задействовать окружающие элементы других людей. Получается, что искусственно создаешь большой сбой в пространстве. Тогда ты источник сбоя, тебя надо уничтожать. Используй, что известно опытным путем. У разных видов воздействия разная скорость. Это не существо посадили, и оно сразу сосет энергию, что через минуту чувствуется. Информационные воздействия бывают более медленные. То же когда свой комок энергии закидываешь группе людей через верхнюю чакру, где макушка. По большому счету ты делишься кусочком информационных своих процессов. Когда они развернутся – зависит от количества людей. Если один человек, то разворачиваться информационный процесс 1-2 месяца. Тогда результат будет заметен и проверка на объективность. Если группа из 10 человек, то полторы недели должно пройти. Время надо, не так все быстро. Общий алгоритм я объяснил, как можно воздействовать, устанавливать, чтобы срабатывала эта информационная структура. Один раз ее ставишь. Она становится частью информационной структуры человека. Создатели миров поддерживают равновесие разумных жизней. Ты через пространство закидываешь в ядро какой-то информационный кусок, фокусируешься на процессе. Можешь просто кинуть в ядро и там оставить. Это займет несколько дней, пока расползется не спеша.
Либо второй вариант — переводишь после забрасывания фокус внимания на правую часть схемы, чтобы фокусировка качественно работала. Если хочешь, чтобы начинало через минуту-другую это работать, то сразу переводишь фокус внимания на левую часть и даешь команду, чтобы эта информационная составляющая сразу растащилась у тебя по семи информационным планочкам.