Как работают информационные техники

Как работают информационные техникиВ данной книге я расскажу об информационных техниках. Главная их цель заключается в том, чтобы точечно воздействовать на задачи, либо на физическое тело, либо на полевую структуру, либо автоматизировать процессы. В этом заключается сила информационных техник. Если ты вначале раскачиваешь работу с полем, экстрасенсорику, работаешь сразу со всей системой, то там намного сложнее. С помощью информационных процессов это делать намного проще. Человека можно условно разделить на две крупные составляющие — это энергия с его энергетическими шестью телами, плюс информационная структура, которую можно представить, как некий набор ползунков, которые ты можешь регулировать, что-то усилить или ослабить. К примеру, если человек порезался, то можно ускорить заживление раны, чтобы быстрее клетки размножались и закрывали ее. Можно что-то замедлить. Например, если человек простыл, у него воспалительный процесс, можно его приостановить или воздействовать на вирусы, бактерии. Иммунная система быстрее со всем справится.

Как работают классические информационные техники

Сначала рассмотрим вопрос создания объектов в классике, чтобы ты понимал основы, как эта штука строится. Потом расскажу, как встроить последний объект. Если хочешь автоматизировать процесс, то необходимо построить программу, которая сама в автоматическом режиме выполняет информационные техники. Потому что с одной стороны, чем больше ты умеешь, знаешь, тем лучше, но устаешь одни и те же информационные техники, функции выполнять каждый день на регулярной основе. Это крайне неудобно. Шаг первый, задача номер один — это придумать 3 простые геометрические фигуры. Можешь взять круг, квадрат, треугольник. Не сложные изображения. Надо, что легко запомнить, воспроизводится, легко сможешь использовать. Первые два изображения будут служить для создания некой основы. Второй блок нужен как пароль, доступ, чтобы управлять этим объектом. Кто его знает, тот может им управлять. На лист бумаги запиши три таких символа. Можно простые геометрические фигуры, любые буквы алфавита, что ты легко воспроизведешь. Можешь цифры взять, либо цифровые простые комбинации.

В объеме сложнее, потому что у многих не объемное мышление. Чем проще, тем лучше. Если не воспроизведёшь потом эту штуку, то работать с объектом не сможешь. Можно было бы сложные картинки, но если потом не воспроизведёшь эту картинку в деталях, как изначально сделал, у тебя ничего работать не будет. Теперь задача заключается в том, чтобы создать некую основу. Это как флешки, раньше были диски записывающие. Делается следующим образом информационная техника. К примеру, у меня первый символ — это круг. Перед собой создаю визуальный образ круга в воздухе, в пространстве. Твоя визуальная часть, что ты рисуешь в воздухе — это информационная структура. После этого начинаешь сразу наполнять ее энергией. Самый простой вариант — берешь через межбровную чакру и заливаешь в неё энергию 30 секунд. При этом продолжаешь поддерживать визуально образ круга. За счет этого стыкуешь в этой зоне энергию с информацией. Они начинают соединяться. Начинает появляться комок энергии структурированный. Не надо гигантские круги рисовать. Реши, на каком расстоянии от себя круг начинаешь собирать. Получается привязка относительно физического тела, как относительно оси, которая проходит через тело. Круг будет находиться на этом расстоянии. Смысл процесса простой. Ты объединяешь энергию с информацией, то есть создаешь начальный базис, как некую устойчивую структуру, чтобы появилась эта первичная болванка. Можно для упрочнения структуры этого объекта еще раз сделать. То есть берешь квадрат, накладываешь на эту штуку, где у тебя уже сгусток висит, и снова его насыщаешь энергией 30-40 секунд. Проще ее сбрасывать через шестую чакру. В принципе, можешь через любую наполнять, через которую проще и визуально удобнее работать.

На мой взгляд – через шестую быстрее и проще. Тоже 30-40 секунд. После этого сгусток станет больше, плотнее. Вторая штуковина для того, чтобы ты создал более устойчивую структуру, прочную в дальнейшем. Здесь у тебя появляются 2 символа — в данном случае это круг и квадрат. Они потом пригодятся. Это заберет у тебя немного энергии. Таким образом ты создал флешку, с которой можешь работать. Первичная структура есть. Теперь задача для тестирования работы объекта – это заложить 2 простые функции. Можно больше. В эти объекты ты можешь засовывать хоть тысячи, сотни функций. Хочешь – объекты создавай под конкретную тему, или все в один объект сажай. Хоть тысячи информационных техник, функций засовывай в один объект, непринципиально. Он тренировочный, его потом уничтожишь. Задача заключается в том, чтобы заложить несколько функций. Первая функция — это выполняется только по твоей команде. Можно две такие структуры создать для упрочнения, этот первичный набор. Их можно и больше делать, хоть 5, но 2-3 таких надо делать, чтобы стало прочнее, лучше.

Вам понравиться