Закладываем информационную технику

Закладываем информационную техникуПервый вариант, что можешь быстро проверить — это защита от энерговампиров. Закладывается информационная техника просто. Главное – это понять. Если бы я закладывал технику от энерговампиров, то нарисовал, что хочу защищать себя. Энерговампиры – это хвостики, идущие от других людей к моему поясу в огромном количестве. Подразумеваю, что за каждым хвостиком стоит человек. Сама информационная техника выполнения простая. Рубишь хвосты, идущие к тебе, выводишь их куда-нибудь, например, на солнце, далеко от себя. За этим стоит информационный процесс, описывающий отключение энерговампиров. Твоя задача — нарисовать свою картинку, объясняющую информационную технику энерговампиризма, мгновенно посмотреть на неё и переложить ее в энергетический шарик визуально. Потому что у тебя визуальная память, твои глаза и зрительные нервы, окончания имеют остаточный эффект. Не надо проговаривать, объяснять. Мгновенно посмотрел на картинку, и силуэт всей картинки сразу закладываешь в этот шарик, который в перед тобой висит, как экран в кинотеатре. Ты его проецируешь туда. Безразлично, что творится в этот момент в твоей голове. Ты не повторяешь всю информационную технику, не перерисовываешь. Она у тебя как информационный процесс, зарисована в виде чего-то на бумаге. Мгновенно посмотрел на бумагу и перенес свой объект. Вторая информационная техника, которую надо заложить — это влив энергии. Что тоже мгновенно можно проверить. Например, если хочешь, чтобы фон подпитывался энергией. Например, есть человек, у него полевая структура, и твой объект. К примеру, ты на человеке рисуешь цифру 1 визуально. Силуэт подразумевает тебя или другого человека, что без разницы в этой технике. Ты рисуешь цифру 1 на человеке. После этого объект на краю поля человека делится своей энергией, вливает 130% энергии разово. Поле резко увеличивается, потом сдувается. Через минуту останется 105-110% энергии от нормы после такого разово влива. Если потребуется, то можно через минутку еще влив организовать, чтобы больше было энергии. Если работаешь со шкалами, сможешь это замерить. Когда делается влив энергии, он чувствуется даже при слабой экстрасенсорике. Будто стоишь в душе из энергии, которая через тебя проходит. Вливаешь энергию на край эфирки, чтобы не перегрузить человека. Если у него слабые сосуды, либо он метеочувствительный, его можешь перегрузить. Безопасный влив – это до 140% от нормы человека на край эфирки. Эту информационную технику произвольно рисуешь на бумаге. По твоей команде техника либо набор техник начинает сразу выполняться. Можно снятие порчи заложить, еще что-нибудь по команде. Можно поставить условие, чтобы шло снятие порчи, если на человека села какая-то разновидность порчи, чтобы автоматически она начинала сниматься.

Следующий шаг выполнения классической информационной техники

Следующий делаешь шаг, если заложил первую информационную технику, которая срабатывает на автопилоте постоянно, и вторую — которая срабатывает по твоей команде, чтобы быстро мог все проверить. Далее надо заложить кормежку, чтобы объект делился энергией, выполнял те или иные информационные техники. Начальную энергию ты заложил, когда создал этот шарик, объект, структуру начальную. Допустим, есть объект, ты даешь ему команду. Есть у тебя сфера, например, радиусом 100 метров. Только в нее что-то заползет, ты подразумеваешь несознательные формы жизни, не люди, не животные, не мертвые, а именно остаточная энергия, какие-то энергетические паразиты. Чего много вокруг, особенно в городах в многоквартирных домах. Твой объект будет питаться, выедая вокруг в пространстве остаточную энергию на стенах, вещах, одежде, которую люди постоянно оставляют. Еще энергетических паразитов, которые он найдет, мелочевку, что не имеет сознания и находится в физическом пространстве. Вопрос времени, когда он в этой сфере все скушает. После этого даёшь команду дополнительно, что если в течение 24 часов у него ничего нет в этой сфере, он ее увеличивает в два раза. Сфера становится 200 метров. Если тут еды не хватает в течение 24 часов, снова идет удвоение. Такой алгоритм итерации. До тех пор, пока он не найдет себе необходимую еду, будет удваивать эту сферу. Такая основная логика. Если не будешь его кормить, наступит проблема у этой структуры, она начнет жрать все подряд – людей, животных. Был случай, когда она цепануло существо. Но переварить и съесть его не могла. Как результат, структура там тупо болталась и ничего не могла поделать. Были случаи, что на людей цеплялась из-за этого. Если не заложить эту добавочную функцию, то будут проблемы. То есть смысл простой — есть сфера, допустим, радиусом 100 метров. Структура там питается, что неразумное и остаточное, сгустки энергетических полей, любых паразитов выедает, которые под потолком в помещении любят жить. Если еды не хватает в течение 24 часов, она удваивает радиус сферы. Если нет еды, снова удваивает. По такому функционалу живет.

Вам понравиться