Считываем эмоциональное состояние людей с порчей

Считываем эмоциональное состояние людей с порчейПереходишь к третьему заданию. Теперь проверяешь на людях эмоциональное состояние. Фотографии я выложил, есть 3 образца. У тебя задача – это посмотреть хотя бы основную суть истории, и кто навел порчу. Есть разные случаи. Бывает, что у человека вообще нет никакой порчи. Это только его мнительность. Иногда человек сам себе что-то сделал, неправильно какие-то техники. Это часто в магических направлениях происходит. Бывают случаи, когда заказчик и исполнитель в одном лице. Тогда надо описание внешнего вида. Если получается вытащить какое то эмоциональное состояние, то есть взаимоотношение одного человека к другому, основу их истории, что произошло – это здорово.

Ты сначала задаешь себе вопрос, есть ли на этом человеке порча. Если что-то возникнет в виде пятна – это значит какое-то нарушение. Дальше – кто навел. Если мелькнет тот же человек, то он соответственно. Но образы могут быть персональные, поэтому надо уметь распознавать, какой идет ответ. Ответ, который получаешь, именно ты можешь правильно расшифровать. Когда задаешь вопрос – то держи в голове, находясь в нужном эмоциональном состоянии. Фиксируешь все, что возникает.

Ты берешь первый образец. Я тоже проверю, кто конкретно навел порчу, и зафиксирую. Ситуация следующая. У женщины есть порча, астральное подселение. Причем один заказчик и один исполнитель. Заказчик – это мужчина лет 40, педантичный. Предпочитает классические костюмы, то есть достаточно строгий, сдержанный, седеющие волосы. Причина, почему он сделал порчу – это хотел отстранить эту женщину, чтобы она не лезла по рабочим делам. Наводила порчу женщина полного телосложения. У нее темный цвет волос, которые не доходят до плеч. Она по возрасту до 40 лет. По большому счету человека отстранили, чтобы она не лезла куда-то по рабочим вопросам.

Если ты подселение увидел, темный силуэт внутри нее, ничего больше, то оцениваешь это по балльной системе. Подселение у нее на уровне груди, немного смещено в правую сторону. Смотришь по срезам. То есть не на конечную картинку, а на резы, сколько ты видел людей, есть порча или нет, как выглядит мужчина, как женщина, причина наведения порчи. По ним оцениваешь, когда либо мелкие детали, либо полная картинка собралась.

Чтобы увидеть причину, надо отловить эмоциональное состояние заказчика по отношению к этому образцу. Если отловишь, то сразу становится понятен ответ. Помимо визуальных образов, что получаешь в виде ответов, важно, если более детальная картинка нужна – это отловить эмоциональное состояние. Тогда цепляешься к образу заказчика, он является ярлыком. Твоя задача – это прочувствовать его эмоциональное состояние по отношению к образцу, которую ты проверяешь. За счет этого становится понятна вся картинка, почему все произошло.

То же самое – когда ты считываешь любое помещение, изображение, ты можешь отловить свое эмоциональное состояние в этом месте. Еще один срез полезной информации.

Если цель конечную не увидел – это будет ниже четырех баллов. Дальше зависит от того, насколько ты в деталях увидел женщину и мужчину. Если точно, то три балла, если много погрешностей, то ниже.

Дальше переходишь ко второму образцу, там молодая девочка. Снова проверяешь, какая ситуация, есть ли исполнители. С образцом №2 ситуация следующая. Эта девочка сама нацепляла по одной простой причине – это неправильно занималась эзотерикой. Никто специально ей не вредил. Это всего лишь неграмотное любопытство. Оцениваешь по балльной системе всю ситуацию.

Не надо разновидность порчи смотреть. Важнее посмотреть, ставил ли кто-то порчу на человека, есть ли там история. Когда все сделал, переходишь к третьему образцу. Проверяешь, кто навел порчу на него.

Ты фокусируешь все свои усилия на том, что хочешь получить. Остальные нюансы, эти эмоциональные состояния будут твои персональные. У кого-то может быть какая-то ассоциативная цепочка, как якорь на это состояние. Кто-то будет через технику выходить, кто-то прямо сразу за считанные секунду или доли секунды – это персональные нюансы.

По третьему образцу картинка следующая. Здесь порчу навела женщина полного телосложения, старше ее по возрасту, где-то лет 40, темный цвет волос, стрижка достаточно короткая. При этом, что самое интересное – она приходится этой девочке родней. По эмоциональному состоянию – это с одной стороны, ей жалко ее, но это не мать. Она проявляет заботу об этой девочке, но при этом не хочет, чтобы та сильно выделялась. То есть с одной стороны, у нее есть материнские чувства по отношению к этой девочке, но при этом она не хочет, чтобы та активно по жизни продвигалась, а чтобы остановилась. Такое эмоциональное состояние. Оцениваешь себя по балльной шкале.

Вам понравиться

Добавить комментарий