Тестирование эгрегоров бизнеса

Тестирование эгрегоров бизнесаВ данной статье я расскажу об эгрегоре бизнеса. Когда начинаешь тестировать какой-то образец эгрегора бизнеса, если видишь, что продажи практически остаются на том же уровне, нет скачка хотя бы на 20-30%, либо вообще они становятся ниже, то надо отменять этот образец и переходить сразу на другой. Такой момент описал человек, что у него во второй половине января рост в 2,3 раза, то есть на 230% оборот вырос по сравнению с тем же периодом 2016 года. Дальше эгрегор бизнеса продолжает стоять. Он его повесил на логотипы и брошюры для руководства. Но в первой половине февраля 2017 по сравнению с тем же периодом 2016 года произошла просадка на 15%. То есть оборот 85% Здесь надо проверять, что с подключением, не сбросил ли эгрегор сам. Если резкие отклонения от нормы в продажах, в минус 30% поползло, надо обязательно все проверять. Если такого рода колебания, оперативно надо на это реагировать.

Эгрегор бизнеса продолжает стоятьТестирование эгрегоров бизнеса

Цель эгрегора бизнеса — это поработать с картинкой чакр, чтобы создать состояние желания. Если все спокойно, хорошо, то никто ничего покупать не будет, никому не надо. Покупают, потому что есть внутреннее состояние, которое сподвигнет на покупку, и еще наличие денег. Есть образцы эгрегоров бизнеса, которые будут понижать продажи, вместо того, чтобы повысить. клиенты начинают меньше покупать. Когда открываешь   какой-то вид бизнеса, надо образцы тестировать, какие конкретно будут лучше выстреливать. Потому что в одной и той же сфере бизнеса будут разные типы клиентов, разные состояния будут больше влиять. За счет этого они покупают. Только конечный тест покажет. Есть образцы, которые сильнее создают колебания, а есть, которые слабее. Если произвольно берешь какой-то вид бизнеса, в Европе какой-то ресторан, ты не знаешь, какой там лучше эгрегор сработает для увеличения продаж. Надо протестировать, подключить  на меню на неделю-другую каждый образец эгрегора бизнеса. Посмотреть, насколько меняется оборот, который проходит через карточки, средний чек. То есть я бы эти 2 параметра замерял и смотрел. У меня отлично подходит и второй, и третий образец эгрегора бизнеса. Они хорошо работают. Первый слишком слабый.

Тестирование эгрегоров бизнеса

У тебя тоже тренинги, обучение, образование, но первый образец тебе дал отличный результат, а второй плохой. У меня первый плохо себя показал. Слишком слабый, там рост 20%. В интернете делается сплит-тестирование. У тебя разные страницы. Даже Google позволяет делать сплит-тестирование. Есть центральная страница, на которой все указываешь, и есть 2 вспомогательных, которые будешь тестить. Одинаковые страницы с точки зрения html, на них счетчики стоят. Можно посмотреть, нормальный ли разброс произошел. Сформировать заявку или сразу оплату, смотря, как у тебя сделано. Можно проследить воронки продаж одновременно при хорошем трафике, когда он мощно нагоняется, закупается. Делаешь обычное сплит-тестирование в интернете. Это простейшая техническая задача, если ты десятки, сотни тысяч трафика закупаешь. Там можно с определенной точностью указать, например, с точностью до 90% нужную статистику. Оно автоматом набивается, то есть разброска на страницы не прекратится до тех пор, пока сама система не насчитает по определенным математическим формулам, не выйдет на эту точность в статистическом разбросе. Тогда она с точностью до 90% укажет тебе конкретную страницу, с которой больше всего было заказов или оплат. На основании этого можешь проанализировать, какой из образцов эгрегоров бизнеса лучше.

Лучше эгрегор сработает для увеличения продажТестирование эгрегоров бизнеса

В интернете самое простое тестирование. При больших трафиках все быстро тестируется, проблем с этим нет. Если система медленная, приходится ставить минимум от двух недель до месяца, чтобы собрать аналитику, в дальнейшем выбирать, какой из образцов лучше. Иногда бывают технические ограничения, если две страницы не поставишь, значит периодами придется делать. Несколько недель один образец эгрегоров бизнеса висит, несколько другой, несколько третий. Надо смотреть, чтобы каналы привлечения трафика были одни и те же, не менялись. То есть та же страница, предложение, цены, трафик с тех же каналов. Чтобы аудитория потенциальных покупателей была та же самая. Когда меняется 2 параметра тестирования, там все плывет. Непонятно, что дает вклад, в плюс, в минус одновременно, или один в большой плюс, другой в минус. Любая картинка может быть.

Тестирование эгрегоров бизнеса

Алгоритмы тебе понятны, как использовать образцы эгрегоров бизнеса. В крадниках есть понимание, как использовать технологию, чтобы потом в собственном режиме мог это тестировать. Даже плохие образцы увеличивает продажи, за редчайшим исключением. Твоя задача — это подобрать, что конкретно в твоих условиях под твою аудиторию лучше работает.  Это поставить и использовать. Если захочешь, можешь параллельно поставить крадники, чтобы усиливать с точки зрения бизнеса предложения, ценообразование. То есть вариантов, что делать, много, но здесь речь идет об эзотерических вещах.

Тестирование эгрегоров бизнеса

Крадник на четыре дня так же надо тестить. Он без условий, без привязки к каналу продаж. То есть у тебя должны быть понятные предсказуемые условия. После этого запускаешь крадник краткосрочный и  смотришь, что нового всплывает, откуда и какие деньги придут. Если запустишь на свое имя, не обязательно, что деньги из бизнеса придут. Они по-разному могут появиться. Там широкий спектр – откуда может прийти. Четвертый крадник на 4 дня. Он без условий, то есть ты ничего не даешь. Просто имя там показываешь, существо краткосрочно на пару секунд рядом появляется, тебя отмечает и исчезает. Ничего не надо с ним делать, никаких контактов, все автоматически происходит. Ты сначала затестишь третий образец, посмотришь, насколько меняются продажи. Поймешь его, сравнишь с первым. Четвертый и пятый я не успел протестировать,  ничего про них сказать не могу. Бери, запускай, тестируй.  Надо время, чтобы нормально тестить. На самом деле много образцов, которые можно найти под свои задачи. Из этого выбрать либо один вариант, либо несколько, которые у тебя хорошо срабатывают, дают отличный результат.

Использовать образцы эгрегоров бизнесаТестирование эгрегоров бизнеса

Если эгрегор бизнеса дает результат и крадник, значит ли это, что вместе они будут сильнее работать? Будут, но сначала я рекомендую подбирать из эгрегоров бизнеса. Его установил, и пусть он функционирует. Периодически проверяешь, все ли нормально работает. Далее тестируешь крадники. Можно постоянно их держать, можно запускать на какие-то периоды. Видишь, что в течении недели мало продаж, хочется, чтобы больше денег пришло. Допустим, слабое предложение с точки зрения бизнеса. Просто запускаешь крадник, он на этот период усиливает продажи, чтобы шел поток денег. Хочешь, постоянно его используй. Я крадники на постоянно не ставлю. Главное —замеряй цифры. Каждый элемент дает какой-то вклад. В основном они все дают вклад в плюс. Надо знать, насколько процентов эгрегор бизнеса даёт, на сколько крадник. Потому что это разные принципы, механизмы усиления продаж.

Тестирование эгрегоров бизнеса

Эгрегор воздействует на человека, на его чакры в тот момент, когда он принимает решение, заплатить или не заплатить. Крадник работает событийно. Поэтому эти 2 дополняющие технологии не противоречат друг другу. На постоянно крадник – это маркируются все страницы рекламного текста, где продается, кнопки «оплатить».  Крадники я использую, когда какие-то маленькие зоны либо неудачная акция, слабо пошла. Например, краткосрочные периоды, считанные дни, когда надо дополнительно усилить. Тогда их запускаю, потому что время жалко. существом, которое стоит постоянно, эксперименты провожу. Посмотрю, может получиться больше трех раз договориться и поставить на постоянно. Это тесты покажут.

Эгрегоры бизнеса проще работаютТестирование эгрегоров бизнеса

Крадник — это всегда существо или объект, воздействующий на события? Через объект такое сложно загнать. Это может быть подтип эгрегоров бизнеса из магии рун. Все равно это эгрегореальная штука или как астральное существо. Но существа менее предсказуемые. Эгрегоры бизнеса проще работают. Каналы подключились, они держатся на человеке, и под него события формируют. То есть все предсказуемо. Существа надо подбирать, чтобы они были достаточно устойчивы, предсказуемы, потому что это существо разумное. Где дополнительные мозги, там могут быть риски и проблемы возникать, которые надо отслеживать. Это есть программа, компьютер что-то делает, сервер, а есть человек, который что-то руками делает. Риск ошибки больше будет при ручном труде.  Если человек начнет думать при этой работе, то все поплывет.

Эгрегоры бизнеса усиливают продажи именно в работающей системеТестирование эгрегоров бизнеса

Есть ли еще порчи для бизнеса конкурентов? Разновидностей всегда много, смотря, что надо. Достаточно несколько порч, которые разрушат продажи. Под конкретный бизнес нельзя заранее предсказать, какой образец лучше выстрелит. Поэтому надо тестировать, сравнивать либо с таким же месяцем, периодом прошлого года, либо по показателям.      Если увидел, что есть просадка, убрал этот образец, отключил его и заново его подключил. За 2-3 дня видно, что денег меньше. Заново перезапустил эту технологию. На это надо оперативно реагировать, неделю не ждать просадки. Либо около нуля болтается, изменения ни в плюс, ни в минус, либо если в минус поползло, надо перезапускать. На тренингах цикл продаж порядка недели, когда основные продажи проходят. Когда мелкие акции, талисманы, распродажи, то там считанные дни процесс идет, сразу видно становится. Если в течение дня я увижу меньше ожидаемого, потому что слежу за статистикой, посещаемостью, сразу начинаю проверять всю воронку продаж. Если по воронке, по посещаемости все классно, то есть не техническая проблема, письма открываются, доходят, по ссылкам переходят, тогда вопрос, что происходит. То ли предложение плохое с точки зрения бизнеса, не интересное, либо что-то с образцом эгрегора бизнеса. Надо полностью предложение оперативно переделать, либо можно попробовать покрыться крадником краткосрочным. Эгрегоры бизнеса усиливают продажи именно в работающей системе. Если не покупают, никакой эгрегор не поможет.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *