Тестирование бизнес образцов эгрегоров

Тестирование бизнес образцов эгрегоровВ данной статье я расскажу об тестировании бизнес образцов эгрегоров. Я давал эгрегор, который разрушает продажи, их снижает. Там дополнительно добавил механизмы отключения как от человека, так от вещей, потому что эта штука прикрепляется хорошо, сама не отцепится. Как результат, хорошо действует. Если будут конкуренты которые отжимают кусок рынка, сайты конкурирующие по предложению, рекламе, в этом случае этот механизм пригодится. Далее я дал еще один эгрегор увеличения продаж №3. При этом статистически второй и третий работают мощнее, чем первый. Если ты еще не начал тестировать бизнес образцы эгрегоров, то выбирай второй или третий, начинай лучше с них.

Тестировать бизнес образцы эгрегоровТестирование бизнес образцов эгрегоров

Они по такой же схеме сделаны. Есть исходник, куда подключен этот эгрегор. Есть механизм запуска, есть отключение от вещей и человека. Этот эгрегор тоже искусственный. Он поедает 30% энергии, воздействует на чакры, но не на все. То есть он такой выборочный. На седьмую чакру воздействует, понижает ее до 60%. Шестую не трогает совсем, пятую до 50% понижает, четвертую до 70%, третью до 60%. Вторую и первую вообще не трогает. То есть он узконаправленный, при этом хорошо работает. По раскладке по чакрам, он так воздействует, чтобы у человека мыслительная деятельность замедлилось, чтобы он не высказывал возражения. То есть пятая чакра. Третья и четвертая пониже работают. Есть эмоциональный фон и самостоятельность, активность.

Тестирование бизнес образцов эгрегоров

Достаточно хорошая раскладка. Тоже штука отлично работает. Чтобы статистику собрать, минимум надо 2 цикла прогнать тестирования бизнес образцов и посмотреть, насколько меняются обороты. Это надо сравнивать с предыдущим годом, с этими же периодами. Если у тебя 30 заявок в месяц, цикл длинный до шести месяцев, долго тестить, то десяток пометь вторым образцом. Следующий десяток пометь третьим. Только записывай, веди таблицу, каким образцом пометил. В рамках цепочки продаж презентации, вспомогательные материалы, техническая документация, договора помечай этим образцом, где потенциальный клиент будет контактировать, принимать решение. Может он будет смотреть таблицы, аналитику, договора, счета бухгалтерские. Все можно тестировать бизнес образцы очень быстро. Время цикла 6 месяцев надо сократить. Потому что ты один образец будешь тестировать порядка года. Три образца — это три года. Предлагаю снять это с логотипа, выделить какие-то заявки, штук 10-15, подключить туда второй образец. На следующие 10-15 заявок подключить третий образец.

Можно тестировать бизнес образцы очень быстроТестирование бизнес образцов эгрегоров

Надо проследить, чтобы все материалы, которые отправляются заказчику до оплаты, через тебя проходили, чтобы ты их помечал. Тогда получается, что у тебя сразу на тестировании бизнес образцов 2 штуки. Ты ускоришь это существенно. Если серьезно подойти к тестированию бизнес образцов, есть цикл 6 месяцев, можно параллельно второй и третий эгрегор тестить, делать выборки, что быстрее сработает, больше даст результат. От среднего показателя отталкиваться. Максимум год потребуется. То есть за это время ты выберешь, какой для твоего вида бизнеса подходит – это второй или третий эгрегор. Если возьмешь другие проекты, тоже тестирование бизнес образцов запускаешь и смотришь, что лучше выстрелит. Потому что в рамках года в плюс на тебя эти эгрегоры будут работать. Ты за год поймешь, какой образец тебе лучше подходит. Какой оставишь, то им все пометишь. Если у тебя параллельно будет два образца на тесте находиться, логотип не трогай. Ты помечаешь конкретные заполненные документы.

Серьезно подойти к тестированию бизнес образцовТестирование бизнес образцов эгрегоров

Договор, который будешь отправлять заказчику, помечаешь эгрегором. Если техническая документация, пояснения, все подключаешь. Счет, аванс по договору помечаешь. Только веди таблицу, чтобы не перепутать, где какие образцы работают. Можешь быстро тестировать бизнес технологию. Эгрегор в рамках года создаст тебе повышение. На следующий год все на максимум вытащишь. Когда будешь подключать, не переводи внимание на логотип, чтобы не пошло по всем логотипам. Вопрос лишь в том, где фокус твоего внимания при переносе. Когда есть изменения, процент оборота надо считать. То есть  по продажам смотреть, насколько что меняется, понимать, с чем сравниваешь. То ли с предыдущим годом, то ли с предыдущими периодами этого года – это более грубое сравнение. У Ирины интернет магазин по продаже всяких средств для возбуждения мужчин, для секса. У нее на некоторых фотографиях порча стояла, из-за этого резко упали продажи. Цифры были просто смешные, несмотря на то, что у нее в клиентской базе 70 тысяч человек. То есть большая база, если кто понимает, что такое 70 тысяч клиентов, которые у тебя хоть раз что-то покупали. Среди них есть большое количество, хороший процент регулярных. Но у нее полностью рухнули все продажи, прекратили покупать. Посещаемость резко упала. Мы в прошлый раз сняли эти нарушения, порчи, и у неё все восстановилось.

Тестирование бизнес образцов эгрегоров

Рекомендую неделю-другую отследить текущую статистику, то есть посещаемость на сайте, воронку продаж. Сколько людей пришло, сделало заявок, оплатило. После этого ставь образец, помечай интернет магазин через доменное имя. Единый формат существует на этом сайте. На всех страницах проявляется. Смотри, какие продажи. Не проблема, что товара не хватает. Можно еще заказать. Когда деньги есть – это вопрос оборачиваемости денег. Поэтому неделю собирай статистику, заказывай товар в большом количестве и через неделю подключай какой-нибудь образец эгрегора. Рекомендую третий подключи. То есть схему, как протестировать, выбери сам. Логика в том, чтобы был достаточный период для тестирования бизнес образцов. То есть в идеале – как можно дольше. Все по формулам можно обсчитать, с какой точностью ты хочешь получить результат. Были случаи при тестировании бизнес образцов, когда количество заявок растет, но менеджеры не успевали обрабатывать и запарывали все продажи. То есть они такую же норму выполняли. Резко возрастало количество заявок от клиентов, контактов, а продавали почти столько же. Поэтому здесь надо на всю цепочку продаж обращать внимание, как она проходит, насколько гладко.

Все равно надо тестировать бизнес образцыТестирование бизнес образцов эгрегоров

При любом, даже техническом тестировании бизнес эгрегоров ты тестируешь только одно изменение. Это важно. Иначе непонятно, что дало эффект. То есть при тесте ты меняешь что-то одно. Если у тебя стоит образец, его отключаешь и ставишь новый, не смешиваешь. Под свой бизнес подбираешь тот эгрегор, который увеличивает продажи. Есть набор хороших образцов, которые позволяют повышать продажи. Надо под конкретный вид бизнеса подобрать, что лучше у тебя прокатит, под твои условия, цены, твоих клиентов. Если 2 одинаковых бизнеса, все равно надо тестировать бизнес образцы. Только на практике видно, где продажи больше усилятся, то есть максимальный пик. Если отключаешь первый эгрегор, то перестает идти фон. Это можно рукой проверить. После этого надо поставить туда второй образец или третий, какой хочешь тестировать бизнес образец эгрегора.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *