Поднятие продаж за счет эгрегоров бизнеса

Поднятие продаж за счет эгрегоров бизнесаПервый образец поднятия продаж. Простейший интерфейс использования. Просто кликни на ссылку, и она автоматом должна открыться в браузере, на Яндекс диск перекинет. Есть картинка, образец первый поднятия продаж как работает на чакрах. То есть он воздействует, меняет раскладку на чакрах.

На первой чакре образец поднятия продаж ее понижает до 50%. Вторую он не трогает. Третью понижает до 40%, четвертую до 70%, пятую до 50%, шестую до 70%, седьмую вообще не трогает. То есть в целом шестую он понижает — это энергоснабжение головы. Пятую — это элемент возражение давится, то есть речь, чтобы человек не высказывал возражения. Понижается эмоциональная составляющая, то есть четвертая не сильно. Там нет дискомфорта. Понижается третья до 40%. Это самостоятельность, критичность, самокритичность, где могут мозги работать. Понижается первая чакра, она отвечает за материальные аспекты. Эта раскладка воздействует на человека, чтобы он не оказывал возражение, был в подавленном состоянии. Чтобы у него возникла потребность, и тогда он купит.

Эгрегор поднятия продаж оказывает влияниеПоднятие продаж за счет эгрегоров бизнеса

Кто продает давно, прекрасно понимает, что клиент покупает, когда есть эмоциональная составляющая. Недостаточно, что у клиента есть деньги. Практически у всех есть деньги. Главное, чтобы была эмоциональная потребность. Именно по этой причине человек достает кошелек и платит. Здесь эгрегор поднятия продаж оказывает влияние, то есть он подавляет уровень критики, пятую, третью, первую чакру гасит. За счет этого у человека возникает нужное состояние, более усиленное. Если до этого просто раздумывал, купить или  не купить, то здесь  будет подталкивать человека оплатить. Этот эгрегор поднятия продаж питается человеком, он поедает 25% его энергии. Это принцип работы всех эгрегоров. Чтобы функционировали, они кидают этот хвостик. То есть человек видит твое предложение, если электронное, то страница, если это товар, то товар либо коммерческое предложение. Оттуда идет фон эгрегора. К нему сразу цепляется его хвост, который идет по чакрам. Они резко понижаются по выработке энергии. У человека меняется состояние. За счет этого у человека возникает желание оплачивать. То есть критичность, купить, не купить, может поискать, где дешевле – эти моменты начинают у него отключаться. В этот момент он становится безвольный, с пониженной энергетикой.

Эгрегор поднятия продаж питается человеком, он поедает 25% его энергииПоднятие продаж за счет эгрегоров бизнеса

То есть это внутренний механизм, как работает поднятие продаж,  подключается. Главное, чтобы логику понимал. Для работы все намного проще. Проблема, что естественные эгрегоры очень медленные. То есть пик возникает на второй-третий день, на четвертый-пятый спадает. Очень медленный инструмент, не очень удобный. Искусственные эгрегор быстрее подключается, изменил чакры, изменилось состояние. Все сразу за считанные секунды происходит. Поэтому можно искусственные использовать для воздействия на состояние человека. Привороты быстро действует на человека. В целом достаточно долго эта штука держится. Даже когда человек купил, все равно остается.

Поднятие продаж за счет эгрегоров бизнеса

Все персонально, когда она отцепится. Кто-то будет долго с этой штукой ходить, она будет как остаточное явление. У кого-то может быстро отцепиться. Еще зависит, есть ли формы защиты, которые могут блокировать, отключать. Но для тебя важно, что человек, когда увидел предложение, купит или не купит. Если он периодически возвращается, смотрит на то, что его облучает, эгрегор поднятия продаж снова подцепляется. Если остается, то повторные продажи будут лучше идти этому клиенту, так как он остается в этом подавленном состоянии. Проще ему продавать. Если есть у тебя человек, который на телефонах сидит, через день звонит, что-то предложит, тем лучше. У меня нет никого на телефонах, не такой гигантский трафик. То есть к нему еще будет подключен этот эгрегор поднятия продаж, потому что он искусственный. Если человеку звонят, что-то предлагают докупить, условия дополнительные, и если согласен, можно увеличивать количество транзакций. Все по срокам тестировать надо. Человека подключать и проверять, сколько эгрегор на нем держится. Искусственные эгрегоры в среднем 12% энергии человека съедают. Все, что выше 10% ест – это искусственные эгрегоры. У меня есть отдельная таблица excel, в которую я  это собирал. В среднем эгрегоры поднятия продаж бизнеса, до 30% выдают.

К нему еще будет подключен этот эгрегор поднятия продажПоднятие продаж за счет эгрегоров бизнеса

Можно объект посадить и все сделать без эгрегора поднятия продаж. Можно информационно посадить. Можно считать этот эгрегор наведением порчи, так как это краткосрочное воздействие, подавление человека. Если сидеть в Макдаке с iPhone, то это  может сильно съесть обычного человека. У тебя есть гаджеты, которые тебя облучают. Мимо чего-ты ты проходишь, машина Мерседес, еще что-нибудь, то эти эгрегоры к тебе цепляются, где-то отключаются. Они часто бывают на человеке. Едят все, что попадает под их луч, цепляются и выедают энергию.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *