Энергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

Энергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнесВ чем разница естественных и искусственных эгрегоров энергий? Естественных большое количество, они подключены в область головы на эфирном поле, в самом верху. Хвостики очень маленькие, полсантиметра-сантиметр, совсем коротенькие. Эти эгрегоры едят всего лишь 5% энергии человека. Кто-то из них главный. Периодически они варьируются, меняются. То есть едят мало, очень медленный тип воздействия Они плавно переползают из одного в другое, зацикливание происходит редко.

Энергия эгрегора охватывает почти всеЭнергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

У искусственных эгрегоров по другому. Там мощные хвосты появляются, которые идут на чакры. Как правило, энергия эгрегора охватывает не несколько чакр, а почти все, за редким исключением. В основном больше половины подключается, чтобы образовалась определенная картина на чакрах. За счет работы с чакрами можно оказывать влияние на человека, его состояние, желания, цели. Даже банальный приворот на несколько чакр меняет человека, его сексуальные предпочтения.  Резкое изменение происходит за 10-15 минут, становится совсем другой человек. Снимаешь приворот, и он становится нормальным с такой же скоростью. 10 минут и человек с другими взглядами, интересами, целями, предпочтениями, мотивацией. Когда исследовали вопрос искусственных эгрегоров, обнаружили следующий интересный момент. Помимо раскладки, которая создает состояние, искусственные эгрегоры хорошо крепятся к людям, которым свойственно это состояние. Они цепляются в определенную область мозга. Каждая зона мозга отвечает за разные эмоциональные состояния. Это давно исследовано учеными. Энергия эгрегора, который дает конкретную раскладку по чакрам, создает состояние, воздействие оказывает на определенную зону мозга. Эта штука интересная, она взаимоувязанная. Энергии эгрегоров хорошо укореняются, особенно если делать массовый эгрегор. В этом случае он приживается на постоянной основе.

Энергия эгрегоров хорошо укореняютсяЭнергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

С его помощью есть определенные состояния, раскладки чакр, с которых идет воздействие на человека. Если гасишь солнечное сплетение, человек становится более податливый, менее критичный. Его проще убедить, уговорить на предложение. Особенно, если есть консультант, продавец с нормальными инструкциями, то ему легко это будет делать. В бизнесе есть определенные типажи клиентов под определенный товар или услугу, ценовой диапазон.  Можно описать этих людей. Энергии эгрегоров работают по подобной схеме. То есть они хорошо держатся, укореняются именно на конкретных людях, которым свойственно состояние, которое эгрегор генерит. Это их специфический момент. Поэтому для бизнеса они идеально подходят. Потому что ты делаешь предложение под определенный тип клиентов. Цену выставляешь в диапазоне, которую ожидает увидеть этот потенциальный клиент. То есть эгрегор напрямую соответствует задачам бизнеса. Получается, что энергия эгрегора — это как инструмент, классная штука для бизнеса.

Энергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

Как проверять – помогает энергия эгрегора или не помогает, на сколько процентов усиливает продажи? В бизнесе все цифры нестабильные. Когда их замеряешь в разные недели, месяцы, то обстановка разная в экономике. Там есть привязки на доллар, где-то нет, есть сезонность, получение зарплат. Все это влияет в любом бизнесе. Эти закономерности есть везде. Видишь ли ты в своем бизнесе такие закономерности или нет, но они есть. Лучше всего, как элемент перепроверки, например, сегодняшний январь сравнивать с январем 2016 года. Это у кого есть статистика. То есть январь к январю сравнивать. Если совсем нет такой статистики, а только сейчас начинаешь ее снимать, то одну-две недели надо отснять текущие цифры. Если ничего не фиксируется, то их собрать в таблицу. То есть нужны данные изначально, чтобы с чем-то сравнивать. В худшем варианте сравнивать можно с прежним периодом.

Помогает энергия эгрегора или не помогаетЭнергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

Две недели замеряешь, если нет статистики, потом 2 недели ставишь энергию эгрегора. Замеряешь показатели, что изменилось. Это простой метод. Он не совсем корректен, не совсем правильный, потому что праздники оказывают влияние, сезонность. Если доллар поднимется, это окажет сильное влияние на покупательную способность. Где-то усилит, где-то ослабит. Если интернетные технологии, там делаешь вторую страницу, пускаешь на сплит-тестирование. Трафик идет то на одну страницу, то на другую. Одна страница промаркирована энергией эгрегора, другая не промаркирована, предложение одно и тоже. Просто в системе стоит какая-то метка либо разные номенклатурные товары. Обычно как делается сплит-тестирование? Гонится трафик по одному пути в интернете на одну какую-то страницу. Например, с помощью Google Adwords можно сделать сплит-тестирование. Там указываешь дополнительную страницу, ставишь, какая точность нужна тестирования, гарантия. До 100% устанешь ждать, 95% подольше в зависимости от потока трафика. Он сам рассчитывает, раскидывает. Все наглядно становится. Он показывает, сколько на какую страницу пришло людей. Либо можно делать разные кнопки. Одна кнопка — это в интернет системе одна номенклатура.

Энергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

Вторая кнопка — это вторая номенклатура привязана. Просто замерить, что больше купили, сколько трафика на каждую страницу пришло. Можно высчитать воронку продаж на каждую страницу.  Видишь, сколько у тебя посетило, сколько сделало заказов, оплатило. При больших трафиках сразу видно. У меня не гигантский трафик, чтобы мощные сплит-тестирования с хорошей точностью проводить. Есть какие-то распродажи.  Могу их прогнозировать заранее. Зная, сколько людей зайдет на страницу, какой чек поставлен, могу сказать, сколько денег будет заработано. Так в большинстве запусков тренингов. То есть в интернет технологиях ставишь сплит-тестирование. 2 недели надо замерять показатели. Есть виды бизнесов, у которых долгий цикл продаж, если делаются коммерческие предложения. У кого интернет, там просто. Человек  либо купил, либо ушел навсегда. Когда делаешь коммерческое предложение, его несколько недель, месяцев могут рассматривать, потом принимают решение. Там длинный цикл. Эту воронку продаж намного дольше замерять. То есть трафик медленно прогоняет весь цикл до оплаты. Когда я 1С занимался на наемной работе  в отделе продаж, сам на проектах сидел. Там проекты продавали, больше упор на это делали. У нас посадили девочку на коробки.

Тестируешь работы энергии эгрегора на бизнесеЭнергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

С ними просто. Когда звонят, коробку либо купили в течение одного-двух часов, либо не купили. Там быстрый цикл продажи. Либо сразу человеку отправил простейшее одностраничное предложение, либо на словах озвучил, сколько стоит, что он получит. Счет он получил, его оплатил, и нет проблем. Через полдня можно человеку не звонить, он где-нибудь купил, либо передумал. Проекты продавали 3 месяца в среднем, иногда до шести месяцев, крупные до года. Когда майкрософтские лицензии продавали, там стандартный цикл был минимум 6 месяцев. Быстрее  не продашь, потому что надо объяснить выгоды, сформировать под это, обосновать бюджет, выделить его внутри компании и потом сделать тендер. Это длительный процесс. В некоторых случаях даже годы проходили, пока удастся сделать. В этих случаях воронку продаж придется дольше замерять. То есть помечать статистику текущую, воронку продаж просчитать.

Запускаешь энергию эгергора на свой бизнесЭнергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

Знать, сколько людей посетило или позвонило, в зависимости от того, сколько каналов. Кто-то через сайт заявки оставляет. Например, ты знаешь, сколько у тебя было выставлено коммерческих предложений, сформировано потенциальных заказов, сколько из них оплатили. Всю воронку просчитать и знать цифры, потому что там есть процентное соотношение. Когда проекты продавал 1С, у меня было стабильно 40% из тех, кто ко мне обратились с потенциальными проектами. Я знал, что 40% продам, мне оплатят. Вопрос лишь в том, чтобы больше проектов найти. Если я постараюсь, то 60%, ближе к 70%. Остальное не смогу продать. Там по каким-то причинам все равно отвалится. Либо бюджета не будет, либо передумают, либо конкуренты перебьют, разрушат тендер. Статистика всегда есть в продажах, ее надо замерять. Когда знаешь свой цикл, то под этот вид бизнеса продажи надо будешь полгода тестировать энергию эгрегора. Чтобы нормально статистику собрать, тебе придется 6 месяцев тестировать один образец. После этого можешь приступить ко второму эгрегору и посмотреть, какое он окажет воздействие. То есть более длительная цепочка тестирования.

Будешь полгода тестировать энергию эгрегораЭнергия эгрегоров для привлечения клиентов в твой бизнес

У кого очень быстро, сегодня купили или не купили, за две недели можно оттестировать, набить цифры и посмотреть результаты. После этого можно перейти к следующему. Посмотреть, какое он окажет воздействие. Потом из этого набора выбрать тот, который максимально увеличивает продажи, на нем остановиться. Для разных видов бизнеса нет одного гарантированного эгрегора. Это опытным путем мы обнаружили такой момент. Кому-то лучше один образец, кому-то другой. Надо оттестировать, какой эгрегор энергии под твой вид бизнеса подходит. Научиться надо им пользоваться. Потому что будут дольше замеры у некоторых людей, дольше придется цифры смотреть, если продажи крупных проектов. Когда их немного, пока не продашь десяток-другой, не видна аналитика. Надо собрать предыдущие цифры, посмотреть, какая статистика до этих вещей. Вручную придется отслеживать по коммерческим предложениям. Но все сильно зависит от трафика, как быстро формируются новые заказы. От этого скорость тестов зависит. Все остальное – это  технический момент.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *