Коммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Коммерческое предложение усилят эгрегоры бизнесаВ данной статье я расскажу о том, как использовать эгрегоры в коммерческом предложении для клиентов. Объясню, как это работает. Что за штука такая, что она дает. Потом объясню, какие нюансы, тонкости есть в этом деле. В первую очередь надо понять, что в эзотерике есть набор эгрегоров, которые хорошо воздействует на людей, чтобы что-то продать человеку. Потому что эгрегоры всегда подключаются на чакры, образуют свою определенную картинку. То есть где-то усиление, где-то ослабление. Как правило, ослабление в определенных пропорциях. За счет этого человек становится более податливый. То есть он видит какое-то коммерческое предложение в интернете, как интернет страничка с кнопкой «купить» или «оплатить». В реальном магазине есть товар, который на кассу несешь, оплачиваешь. Более сложные виды продаж – это когда делаются коммерческие предложения, достаточно длинный цикл. Этот механизм будет везде одинаково работать. Не принципиально, что продается. Для всего можно обустроить, и это повышает продажи.

Он видит какое-то коммерческое предложение в интернетеКоммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Воронка продаж — это когда знаешь, сколько людей зашло, купило, какой средний чек, сколько купили. То есть статистика начальная для любого вида бизнеса. Если это сайт – это сколько людей зашло на страницу, сколько из них сформировало заказ, оплатило. То есть вся цепочка. Если обычный магазин, куда люди приходят, там есть рамки, они считают людей. Человек прошел, счетчик включился. Подошел к кассе, она зафиксировала оплату. То есть эти моменты для тебя важны. Их надо знать, потому что с их помощью определяется, что происходит в бизнесе. Если нет этой статистики, то непонятно, почему продажи выросли либо упали. Механизм использования эгрегоров для бизнеса хорошо подходит для систем, которые дают деньги. То есть должны происходить продажи. Потому что я в свое время все тестировал, специально ставил разные цены. Что в целом подпадает под основную среднестатистическую покупательную способность, там все замечательно, все усиливается. Если цена не соответствуют, резко выпадает из показателей восприятия человека, покупателя потенциального, то этот механизм не срабатывает. Например, если ты продаешь мороженое не за 100 рублей, а за 10 тысяч, то это неадекватная цена. Хоть ставь эгрегор, хоть не ставь, не сработает.

Воздействует на человека через коммерческое предложениеКоммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Эгрегоры бизнеса, если знаешь цифры своей воронки продаж, влияют на 2 показателя. Первое — это рост процента людей, которые посмотрели коммерческое предложение, заинтересовались и оплатили. То есть переход из наблюдателя в покупателя. Цифра процентов растет. Увеличивается средний чек, где докупается. Особенно на кафе и ресторанах это обнаружишь. Не принципиально, где они находились, и в Казахстане, и в Норвегии. То есть разные люди, менталитеты покупателей, но все равно средний чек растет. Потому что это дополнительная докупка, считай еще одно блюдо. Средний чек от этого сразу увеличивается. Виды бизнеса, где человек сразу формирует закупку, например, мебель в офис покупает, эгрегор воздействует на человека через коммерческое предложение. Не блокирует его желание купить, достать деньги и оплатить. Поэтому эгрегоры бизнеса влияют на 2 показателя. В первую очередь — это рост процентов из наблюдателей в покупатели. Если это интернет, то как читатели переходят в покупателей. Если есть возможность быстро докупить еще что-то, когда много набирается, то хорошо растет средний чек. Только на эти показатели влияет эгрегор. Он не влияет на привлечение трафика, на увеличение проточности или другие действия. Потому что я в свое время тестировал, искал разные варианты, то есть влияет ли он жестко на эти параметры.

Посмотрели коммерческое предложение, заинтересовались и оплатилиКоммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Эта штука воздействует за счет определенных раскладок на чакры. Формируется определенная картинка на человеке. Если ты продаешь в интернете, то эгрегор подключается к конкретной странице, где есть кнопочка «оплатить», чтобы кликнуть, указать данные карточки, и пошла оплата. Если это магазин, куда человек приходит, то надо, чтобы ко всему пространству был подключен эгрегор.

Коммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Человек заходит в магазин и попадает его фон. То есть эгрегор фонит на многие метры, сразу подключается к этому человеку и оказывает на него воздействие. Так как эта штука искусственная, она быстро на него влияет. Если это сложные продажи, когда делаются коммерческие предложения, тендеры, когда медленное и длительное согласование, удаленное принятие решений, то надо подключать эгрегор к коммерческому предложению, ко всем документам электронным, которые отправляются. Порядка двух лет назад, даже трех, когда проводили первую лабораторию по эгрегорам, мы смотрели, как используют эгрегоры международные компании. Потому что они есть у многих. Кто с международными брендами идут на рынок, практически у всех есть свои эгрегоры. Например, у Макдональдса фонит буква «М». Они этот логотип вешают на всю свою продукцию. Купишь стакан, на нем будет «М», гамбургер будет упакован в коробку с буковкой «М». То есть все везде фонит. Они используют стандартные методы продаж. У них сильный маркетинг, много продумано, классные инструкции. Этот эгрегор воздействует на человека. Apple тоже свой логотип на любую продукцию вешает. Когда человек проходит мимо или использует его продукцию, то неизбежно этот эгрегор к нему подключается, оказывает воздействие.

Надо подключать эгрегор к коммерческому предложениюКоммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

За счет это он становится приверженцем такой продукции. Например, у Самсунга эгрегора нет, у Apple есть. Например, возьми Microsoft. Основные деньги Microsoft делает на том, что продает лицензии. Не Windows, не диски. То есть это юридической бумажка, которая официально разрешает использовать их авторское право на ту или иную программу. Когда я продавал корпоративные майкрософтские программы, enterprise agreement, диски стоили то ли 70, то ли 90 долларов с виндой. Сам дистрибутив можно было через интернет качнуть с их сайта, имея доступ. Но их лицензии, которые покупали, стоили сотни тысяч долларов. Порой до миллионов доходило. Это для крупных газпромовских заказчиков. У них сделан грамотно этот эгрегор. Он оказывает воздействие во всех договорах, которые присылают. Их нельзя менять, править.

Коммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Можно с ними только ознакомиться. На заднем фоне в этом документе слабо отображенный значок был везде, типа пейзажа, на который не обращаешь внимание. Как какое-то украшение, декоративная штучка. Именно к ней подключен эгрегор, за счет которого идет воздействие. То есть человек, который намерен озаботиться вопросом покупки этих лицензий, вынужен будет читать этот договор, чтобы понять, о чем идет речь, какие условие, услуги предоставляются. Достаточно объемная штука. Пока все пролистаешь, прочитаешь, будешь несколько раз подключен к этому эгрегору, появится желание купить. Это можно использовать в коммерческих предложениях. Не обязательно цеплять к логотипу. Можно это перецепить к коммерческому предложению или к презентации.

Можно использовать в коммерческих предложениях эгрегоры бизнесаКоммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

В электронном виде можно к чему угодно подцепить эти штучки. Если на объявлении в Adwords и Google повесить, чтобы увеличить приток на сайт – это не работает, я тестировал. У меня трафик нагоняется разными способами, дальше идет в подписку. Люди становятся читателями. Потом им показывают возможность что-то купить. Я тестировал, искал разные варианты. Но пока ничего действующего, что увеличивает конверсию в подписчики, или кликабельность резко повышает, я не обнаружил. У этих эгрегоров узконаправленная задача — это повышать процент покупателей в тот момент, когда у человека возникает вопрос – э прямо сейчас достать свои деньги или карту или нет? Надо, чтобы потенциальный покупатель в момент раздумья, платить или не платить, был перед этим эгрегором. Чтобы был фон от эгрегора. Весь смысл в этом именно технический. Если человек стоит перед этим товаром в магазине, то должно от него фонить. Если покупает товар через интернет, то должна быть страница, на которой он будет заказывать. Где стоит кнопка «сделать заказ» или «оплатить», внести данные доставки, то на этой странице должен быть подключен эгрегор. То есть ты подключаешь эгрегор именно к тому месту, где человек раздумает. Если кафе, ресторан, то маркируешь меню.

Коммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Человек пришел с одними пожеланиями, а начинает так выбирать, что средний чек растет. Надо, чтобы в момент принятия решения на этого человека воздействовал эгрегор. Если неправильно подцепишь, тогда человек сам принимает решение, на него не воздействуешь. Поэтому объявления в Яндексе и Google Adwords бесполезно маркировать. В этот момент, когда человек кликает, у него нет решения. Его зацепило название в рекламе, он просто кликнул. Вспомни реакцию, как покупаешь через интернет, заказ делаешь. Ты вбиваешь в поиске запрос, что хочешь купить, и смотришь, что выпадает. Есть рекламные объявления, которые через seo всплывают. Ты просто кликаешь, что тебе больше понравилось, начинаешь выборку. Кто-то по 5-6 штук откроет сначала и начнет исследовать, где цена ниже. Такими стратегиями действует. Поэтому ты на него воздействуешь в тот момент, когда он видит твое коммерческое предложение.

Вживую человек пришел, получил коммерческое предложение — это роли не играетКоммерческое предложение усилят эгрегоры бизнеса

Бывает, что на сайтах везде шапка одинаковая. Странички меняются, независимо от того, куда кликнул человек, а шапка единая, какая-то картинка, контакты, название. Можно в шапку цепануть этот эгрегор, он будет оказывать воздействие. Потому что все варианты покупок — это формат. Будь-то интернет, вживую человек пришел, получил коммерческое предложение — это роли не играет. Главное, когда он будет обдумывать, платить или не платить, в этот момент на него шло излучение. Таким образом эта штука работает. Какие нюансы надо учитывать, какие моменты существуют по эгрегорам? Их подключать имеет смысл, когда коммерческое предложение адекватное для того типа клиентов, которому предлагаешь. Если оно будет выбивается из адекватности, то здесь эгрегор не помощник. Если хочешь, чтобы клиент постоянно покупал у тебя какой-то товар, на логотип подцепи эгрегор. Есть важный момент в природе эгрегоров — это либо их надо постоянно переподключать, либо они долго держатся, если это свойственно человеку. Потому что каждый эгрегор так или иначе вызывает у человека определенные эмоциональные состояния. Там много деталей и нюансов. Зачастую ты одно состояние от другого отличить не можешь, для тебя сложно.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *