Рекомендую фильм Москва 2017

Вчера посмотрел фильм «Москва 2017». С виду еще один фильм на модную сейчас тему жизни рекламщика. Но это с первого взгляда.

Что зацепило  в этом фильме, так это как показывают суть рекламы.  В фильме очень точно показали, как работает механизм продвижения брендов на новую территорию в рамках страны, плюс очень точно показан механизм работы эгрегоров. Остальное это домыслы создателей фильма.

Про продвижение брендов и новых тем в массы все показано наглядно.

 Так оно и  делается по заказу. Приведу пример. Куда ты ездишь в отпуск — это решаешь не ты. В действительности конкретные люди решают за тебя, какое из мест ты сочтешь привлекательным для отпуска. Еще пару лет назад меня мучил вопрос. С какого хрена люди так толпами валят в Турцию, Египет, Тайланд, Индию. Там ничего интересного нет. Это страны низкого уровня жизни, мусор, грязь, попрошайки, высокие риски отравиться или заразиться. Не странно ли?

Только сейчас изучая, как строится реклама на международном уровне я понял.  Крупные рекламные агентства международного уровня формируют твое мнение куда поехать. Я изучил, даже как это делается. Вопрос лишь  желания вложить в тебя тему и финансировании.

Я знаю конкретные компании и людей, которые это делают.

Пример ближе. Сейчас активно вкладывают в головы людей, что наше южное побережье у моря — это отличное место для отпуска. Конечно, сейчас еще это вызывает улыбку. Но если они продолжат этот курс, то через 3-5 лет порядка пол страны будет отдыхать на наше побережье и искренне считать, что это лучший из возможных отпусков. Многие будут мечтать об этом.

Механизм работы эгрегоров

В фильме «Москва 2017» потрясающе точно показаны несколько  механизмов воздействия эгрегоров.

Первый, воздействия на желания людей. Они тянут человека к конкретной теме. К примеру, что-то купить.

Второй, как они питаются.

Третий, что крупный эгрегор может уничтожить другой эгрегор. Если это произойдет в бизнесе, то это приводит к развалу компании. В фильме не показано, что это делается по технике. Говорится лишь, что технология есть.  Рекомендую посмотреть детали в этом фильме.

Плюсы фильма:

1) Полная правда по продвижению чего угодно на рынок. Так это и делается.

2) Точные механизмы работы эгрегоров.

Минусы фильма:

1) Затянутое начало. Я минут 30 не мог понять о чем фильм.

2) Выдумка автора, что для работы эгрегора надо провести ритуал.

3) Как всегда дурацкая концовка о светлом будущем.  Хотя если бы такое реально произошло, это уже через неделю уничтожило бы весь мир.

Вам понравиться

2 комментария

  1. Андрей:

    Согласен в целом!

    По поводу плюсов все точно.
    По поводу минусов внесу лишь правку о том, что по выдумке автора ритуал нужен для того, чтобы начать видеть эгрегоры.

    И ещё один минус, который бесил весь фильм. Это то, что снимали американцы и полностью исказили внешний вид Москвы, сделав все серым и мрачным, даже высотки нашли с видом как на Челябинск, уж простите, кто от туда.

    А ещё большинство людей сказали, что фильм ни о чем, тупой и бредовый… Я ожидал, что так и будет. Народ просто не догоняет о чем речь. Печально)

  2. Станислав:

    Читая новости на мэйл.ру и на других крупных новостных сайтов, можно легко увидеть , что будет через полгода или два, в какую сторону мысль начинают вести. К примеру раньше никто не писал о Турции ничего плохого, но после того как правительство решило развивать побережье черного моря,чуть погодя пошли новости об отравлениях в Турции, аварии и прочее что отпугивает туриста, в Египте сразу начали акулы людей кусать.В ток шоу начали появляться разные страшные истории связанные с этими курортами.Про туризм это для примера.Толпой очень искусно манипулируют,как стадом баранов))).Наверно интернет для этого и был создан чтобы дополнительно воздействовать, вроде как свободный ресурс, и больше доверия к нему)). Часто закидывают новость как удочку, и смотрят на реакцию. Слишком буйно восприняли, выходит опровержение.

Добавить комментарий