Бизнес в полной жопе из-за иллюзий

Сегодня ходил отдохнуть в ресторан, где частенько бываю. Увидел там главного администратора, которая всех строит и гоняет. Решил с ней пообщаться. Мне стало интересно почему у них так мало клиентов и часто пустуют залы.

В ходе разговора выяснил следующее насчет их привлечения клиентов. Они нацелены только на клиентов: кто живет рядом в ближайших жилых районах или работает неподалеку(район жилой, бизнес центров нет).  При этом нет никаких активных мер по привлечению и удержания клиентов.  Они сидят и ждут, пока люди сами случайно к ним зайдут. И считают, что делают это идеально!

Начали общаться по вопросам кухни и вкуса блюд. Они тоже сидят в заблуждении. Считают, что у них все очень вкусное и замечательное.  А по моей оценке у них все на 3 или 4 из 5  баллов. Блюда ради которого бы я туда пошел специально, такого точно нет.

При этом меня стали убеждать, что у них полно клиентов. Хотя в зал легко посадить порядка 60 человек. Кроме меня там было еще 3 клиента. Залы были пусты, официанты простаивали, 3 человека у кассы пробивали один счет!

После этого до меня дошло, что администратор наемный человек, который сидит в своих иллюзиях по уши.

Вам понравиться

1 Комментарий

  1. Последнее предложение в точку. Всегда наемные рабочие думают, что они лучше знают бизнес и сделают его идеальным. Когда сам работал на наемной, как я любил поразмышлять и порассказывать, что где я работаю можно сделать так-то так-то, улучшить тут то, и конечно же заработать кучу денег. А когда сам стал уже заниматься бизнесом, там все совсем не так радужно как в теории. Поэтому теоретиков-наёмников много, а бизнес прибыльный у практиков.

Добавить комментарий